Основные выводы
- В новом исследовании говорится, что школы могут безопасно открыться во время пандемии COVID-19 при условии соблюдения определенных научно обоснованных профилактических мер.
- Из почти 100 000 учащихся и сотрудников школ Северной Каролины Исследователи отметили только 32 случая передачи COVID-19 в школе.Эксперты подчеркивают, что никогда еще не было так важно придерживаться “правила трех” — ношение масок, дистанцирование от общества и мытье рук.
Недавнее исследование, опубликованное в журнале Pediatrics 8 января 2021 года, доказывает необходимость безопасного открытия школ, если они будут соблюдать конкретные меры по предотвращению COVID-19. Исследователи из Университета Дьюка и Университет Северной Каролины в Чапел-Хилле выявил только 32 случая передачи COVID-19 в школе из почти 100 000 учащихся школ Северной Каролины.
Работа началась перед началом 2020/21 учебного года, когда исследовательская группа создала ABC Science Collaborative, чтобы помочь школьным округам принимать научно обоснованные меры на протяжении всего периода пандемии. Позже команда внимательно изучила 11 округов, в которых школы были открыты с частичной загрузкой в течение как минимум девяти недель, следуя гибридной модели, которая включала очные занятия два раза в неделю.
В Северной Каролине школы должны придерживаться стратегий по предотвращению распространения COVID-19, в том числе закрывать лица детям в возрасте от 5 лет и старше, соблюдать социальную дистанцию, регулярно мыть руки, ежедневно проверять температуру и следить за симптомами.
Подробности исследования
За девять недель в 11 округах было зарегистрировано 773 внебольничных инфекции, но только 32 передачи в школе. Из этих случаев четверо были в школах, включая детский сад и 12-й класс, шесть – в дошкольных учреждениях, 11 – в начальных школах, шесть – в средних школах и пять – в старших классах. Примечательно, что ни в одном из случаев ребенок не заражал взрослого.
Цифры впечатляют, но они были получены после серьезной и упорной работы. “В этих округах были разработаны подробные планы того, как обеспечить более чем 90-процентную маскировку всех людей, находящихся на территории школы”, – говорит автор исследования Дэниел Бенджамин-младший, доктор медицинских наук, сопредседатель научного коллектива ABC. “Цель состоит в том, чтобы 99% людей, обучающихся по основной учебной программе, в 99% случаев закрывали нос, рот и подбородок масками”.
Дэниел Бенджамин-младший, доктор медицинских наук
Успех требует внимания к деталям. Недостаточно просто сказать “маскировка”. В школах необходимо строго соблюдать правила маскировки, дистанцирования и гигиены рук.
— Дэниел Бенджамин-младший, доктор медицины, PhD
После принятия этих мер в округах проводились инспекции школьного персонала, “районное руководство, а иногда и видеодокументация, чтобы показать, что они достигли своей цели”, – добавляет Бенджамин. Это позволило им выявлять приобретенные в школе инфекции и вносить необходимые исправления, когда они возникали.
Модель Северной Каролины тиражируется в других частях страны, но Бенджамин признает, что работа не из легких. “Если что-либо из вышеперечисленного не будет выполнено, гораздо более вероятна неудача”, – предупреждает он. “Успех требует внимания к деталям. Недостаточно просто сказать “маскировка’. В школах должны строго соблюдаться правила маскировки, дистанцирования и гигиены рук.”
Бенджамин был удивлен количеством детей, которые в- школьная передача. “Мы пропускаем некоторые из них из-за отсутствия тестирования”, – говорит он. “Но даже если мы пропустим 50%, цифры все равно будут поразительно низкими”.
“Это обеспечило основу для планирования и реализации, но, что наиболее важно, ключом к успеху стало соблюдение хорошо известная практика трех видов — физического дистанцирования, маскировки и регулярного мытья рук”, – говорит Уиннер.
Как новый штамм COVID-19 влияет на детей?
Какое будущее ждет наши школы?
Победитель считает, что, возможно, успех в школах Северной Каролины может быть рекомендован центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в качестве наилучшей практики для возвращения школьников к очному обучению. Также помогает предоставление более подробной информации заинтересованными сторонами, а также разработка руководящих принципов на уровне штата и техническая помощь со стороны CDC.
“Работая с CDC над внедрением лучших практик на государственном уровне, я знаю, что определение того, что может возможность дублирования в рамках сообществ может привести к весьма успешным результатам”, – говорит она.
Кэрол Уиннер, штат Мичиган
В школах должно быть установлено обязательное наличие детей для занятий ношение масок, дистанцирование от общества и мытье рук. Учителя и администраторы должны быть обязаны делать то же самое и обеспечивать соблюдение этих правил.
— Победитель Карнавала, МИЛЬ в час
Виннер добавляет, что растущее число случаев заболевания COVID-19 и смертей объясняется одним — несоблюдением руководящих принципов и простых методов общественного здравоохранения, таких как ношение маски, дистанцирование от общества и мытье рук.
Могут ли школы сделать прививку от COVID-19 обязательной?
“Дополнительная политизация вируса и “усталость от COVID-19″ или скука также привели к распространению вируса через несущественные прогулки и путешествия”, – говорит Виннер.
“Нет никаких разногласий в том, что выявление успешных методов возвращения детей к очному обучению должно и это может стать первым шагом к возвращению к нашей новой норме. Сочетание знаний о том, что работает в области общественного здравоохранения, и приверженности новой администрации может привести к безопасному возвращению наших детей в школу.”
Победитель также отмечает, что исследователи из Северной Каролины заявили, что успех борьбы с COVID-19 в государственных школах был достигнут благодаря “соблюдению” практики общественного здравоохранения. ” Вежливо просят людей изменить свое поведение при попытке защищать наших детей и учителей от смертельной хватки COVID-19 – все равно что пытаться вести переговоры с бешеной собакой”, – говорит Виннер.
Центры по контролю и профилактике заболеваний подготовили подробные рекомендации по наилучшей гигиене и технике безопасности в связи с COVID-19, которые регулярно обновляются.
Она считает, что для успешного очного обучения политика должна быть четко определена, доведена до сведения общественности и соблюдаться на федеральном, штатном и местном уровнях. уровни. “В школах, должно быть, требуют, чтобы дети практиковали ношение масок, социальное дистанцирование и мытье рук”, – говорит Виннер.
Она также подчеркивает свою убежденность в том, что учителя и администраторы должны быть обязаны делать то же самое и обеспечивать соблюдение этих правил. Если преподаватели и студенты не соблюдают предписанные меры общественной безопасности, то должны быть последствия отстранения от очного обучения до тех пор, пока не будет установлено, что они больше не представляют угрозы безопасности для других.
В настоящее время, когда все больше инфекционных штаммов COVID-19 участвуют в раундах, победитель говорит, что самое важное – сохранить свой внимание “сосредоточено как бритва” на себе и своей семье. “Мы не можем контролировать вирус, но мы можем работать над тем, чтобы защитить себя, и это делается исключительно с помощью ношения масок, соблюдения социальной дистанции и мытья рук до и после получения вакцины”, – говорит она.
Что это значит для Вас
Даже если ваши дети все еще могут&прежде чем вернуться в школу, вы можете внедрить методы здорового поведения — ношение масок, дистанцирование от общества и регулярное мытье рук, — чтобы защитить их (и их учителей), когда они вернутся к занятиям в классе.
Если ваши дети проводят время за учебой в школе, соблюдение ими этих правил поможет свести к минимуму передачу COVID-19 и сохранить школу открытой.