Вы когда-нибудь задумывались, является ли накопительство проблемой для вашего ребенка? Может быть, вы заглядывали в комнату своего ребенка, где груды необычных предметов поднимаются до потолка — квитанции, пластиковые пакеты, мусор, подобранный с земли, бесплатные журналы об автомобилях из супермаркета, игрушечные машинки, с которыми никогда не играли, но которые ревностно оберегали, — и задавались вопросом: ". Является ли мой ребенок скопидомом? Должен ли я что-то предпринять, чтобы остановить это?”
На данный момент накопительство не является психиатрическим диагнозом, хотя оно может быть симптомом таких диагнозов, как обсессивно-компульсивное расстройство или реактивное расстройство привязанности.
Для детей с отклонениями в развитии нет ничего необычного в том, что они одержимо собирают предметы, которые другим могут показаться ненужным хламом — и это не обязательно вредно.
Эти вопросы могут помочь вам определить, может ли накопительство вашего ребенка быть признаком психических проблем, или же это настойчивое поведение, с которым вы, возможно, смогли бы работать. Если вы ответили “да” на вопросы с первого по четвертый, обратитесь за помощью к врачу вашего ребенка или специалисту по психическому здоровью. Если вы ответите “нет” на эти вопросы, но “да” на некоторые из остальных, следуйте советам, чтобы использовать эти навязчивые интересы для улучшения общения и взаимодействия вашего ребенка.
1
Угрожает ли моему ребенку физическая опасность со стороны накопительство?
Чтобы представлять реальную опасность, нужно очень много вещей. Беспорядок в комнате и множество вещей, которые ваш ребенок ценит больше, чем вы, сами по себе не являются поводом для беспокойства.
Но если ваш ребенок не может выйти из комнаты или вы не можете войти в нее, это проблема. Если ваш ребенок накапливает вещи, которые могут быть вредными — например, грязный мусор или предметы с острыми краями, — это проблема. Если ваш ребенок'если стопка бумаг прижимается к нагревателю или иным образом создает опасность, это проблема, но ее, вероятно, можно решить с помощью специальных контейнеров для хранения.
Обратитесь к специалисту в области психического здоровья, если накопительство подвергает вашего ребенка или семью физической опасности, а ваш ребенок сопротивляется попыткам решить эту проблему.
Как сохранять позитивный настрой при разговоре со своим ребенком 2
Копит ли Мой Ребенок еду?
Шутки о мальчиках-подростках, которые прячут под кроватями корки от пиццы и старые бутерброды, могут быть признаком того, что они запасаются едой. серьезной проблемы для ребенка или подростка. К детям, которые могут прятать и запасать еду, относятся дети с расстройствами пищевого поведения, синдромом Прадера-Вилли и реактивным расстройством привязанности.
Нет ничего необычного в том, что ребенок прячет любимую закуску или украдкой приобретенные конфеты в ящике стола в спальне или в рюкзаке, но если вы заметили, что ваш ребенок хранит большое количество еда, переедание припасенными продуктами, кража продуктов для хранения или иное проявление нездоровой привязанности к еде – самое время сообщить об этом специалисту по психическому здоровью или врачу вашего ребенка.
3
Мой ребенок крадет вещи и копит их? Спан>
дети с навязчивыми интересов в необычные предметы, часто копят найденные предметы, но активно принимает товары, которые принадлежат к другим и прятать их подальше всегда вызывает беспокойство.Спан>
Это's важно, однако, учитывать намерения: ребенок, который не'понимаю, что безделушки из гостиной есть место в гостиной, а не в полиэтиленовом пакете в их спальне отличается от ребенка, который умышленно не исполняет заветные предметы из братьев и сестер и укладывает их в перемешаны спрятать в укромном уголке своей комнаты.
Удаление привлекательных объектов с глаз долой поможет решить первую проблему, но не вторую, которая может потребовать привлечения психолога. медицинский работник должен определить, почему происходит кража.
Как найти лучшего эксперта по поведению детей 4
Мешает ли Накопительство Участию в Обычной Деятельности?
Одно из основных правил для определения того, когда поведение становится расстройством, заключается в том, мешает ли оно человеку вести нормальный ежедневный образ жизни. деятельность. Может ли ваш ребенок оставить накопленную коллекцию, чтобы пойти в школу? Поиграть с друзьями? Участвовать в семейных обедах и мероприятиях?
Многим детям с особыми потребностями может быть очень комфортно в присутствии предметов, которые они хранят, но они не занимаются с ними постоянно или используйте их как способ отгородиться от реального мира.
Если вы обнаружите, что накопительство вашего ребенка мешает важным жизненным действиям (а не только таким, как “поддержание чистоты в вашей комнате”), это хороший сигнал о том, что пришло время поговорить с вашим ребенком&проконсультируйтесь с врачом или специалистом по психическому здоровью по поводу накопления.
5
Дети, которые окружают себя предметами, вызывающими у них навязчивый интерес, могут быть удивительно осведомлены о любых изменениях в своей коллекции, даже о если эта коллекция кажется вам стопкой бумаг, разбросанных по всему полу. Это может затруднить проведение тайных уборок. Но, возможно, вы сможете помочь своему ребенку навести некоторый порядок в этом хаосе, если не будете выбрасывать какие-либо предметы.
Поговорите со своим ребенком о таких вариантах, как прозрачные пластиковые контейнеры, в которых предметы будут лежать аккуратно, но при этом оставаться на виду; полки, на которые их можно складывать; картотечные шкафы или выдвижные ящики для сортировки и хранения; ящики для хранения под кроватью; и другие способы почтить память вашего ребенка. '. вам нужно копить деньги, а вам нужно передвигаться по полу перед сном.
Если ваш ребенок сопротивляется все усилия, чтобы прикоснуться к вещи, даже усилия, которые честь свою потребность в нем, что'с указанием, что вам может потребоваться проконсультироваться со специалистом в области психического здоровья.Спан>
6промежуток> Спан>
я могу взаимодействовать с моим ребенком'ы припрятанные предметы?
Ваш ребенок может закричать, если вы прикоснетесь к спрятанным предметам, чтобы выбросить их, но есть ли возможность поиграть с ними? ваш ребенок пользуется этими предметами? Следуйте примеру своего ребенка и проявляйте интерес к этим предметам, которые вызывают у него такую страсть, даже если вы не можете понять, в чем тут дело.
Попросите вашего ребенка показать вам свои любимые предметы или рассказать о них. Задавать вопросы. Попробуйте поиграть с предметами так, как это делает ваш ребенок. Возможно, это дверь, через которую вы можете проникнуть в личный мир вашего ребенка, и это не та дверь, которую вы хотели бы захлопнуть.
7
Можно ли использовать Накопленные Предметы в качестве награды?
Поиск чего-то, что сильно мотивирует ребенка с особыми потребностями, может стать большой проблемой для родителей, поэтому если у вашего ребенка есть предметы, которые он одержимо коллекционирует, возможно, вы сможете использовать это в своих интересах.
Предполагая, что объекты не представляют опасности и находятся под контролем организации, подарите своему ребенку автомобиль, ключи или журнал или листок бумаги из вашей сумочки в обмен на выполнение интересующей вас задачи могут стать компромиссом, с которым вы оба сможете смириться. Вы также можете подумать о создании системы токенов, в которой конечным вознаграждением будет предмет для коллекции вашего ребенка.”
Системы токенов и диаграммы поведения 8
Можно ли использовать сохраненные предметы для улучшения Коммуникации?
Поговорить со своим ребенком об их “коллекции” вместо того, чтобы кричать об этом, – это один из способов использования этих объектов в коммуникационных целях. Другой способ – разрешить вашему ребенку задавать вам вопросы об интересующих его объектах.
Ребенок, который не видит особой необходимости в разговоре, может вдохновиться и спросить о квитанции, машине или ключах. Найдите вещи, которые могут заинтересовать вашего ребенка, и начните разговор о них. Вместе найдите предметы, которые можно добавить. Ваш ребенок всегда будет охотнее рассказывать о том, что ему действительно интересно, чем о том, в чем он не видит особой ценности или привлекательности.
9
Имеет Накопление денег осталось прежним или изменилось в положительную сторону?
По мере роста и развития детей их отношение к хранящимся объектам может меняться. Они могут потерять интерес и выбросить один запас предметов, чтобы освободить место для другого. Особенно если вам удалось развить некоторые из вышеперечисленных способов взаимодействия, у вашего ребенка может сложиться более сложное отношение к предметам, более близкое к коллекционированию, чем к сбору сокровищ.
Если повезет, накопление останется нейтральным или даже улучшится. Однако, если ваши ответы на некоторые из вышеперечисленных вопросов начнут меняться, и накопительство вашего ребенка начнет казаться вам нездоровым, обратитесь за помощью.
10
Я тоже коплю вещи?
'Признавайтесь: у вас тоже есть предметы, которые вам нужно сохранить, кроме других находите мало ценного в? Коробки, полные старых школьных тетрадей вашего ребенка? Квитанции, полученные гораздо раньше, чем хотелось бы налоговому управлению? Сломанные игрушки и бытовая техника? Одежда, которую вы больше никогда не наденете? У многих из нас есть своя версия накопления, более контролируемая и менее безумная, чем то, что вы видите в реалити-шоу, но достаточная, чтобы вызвать у нас некоторое сочувствие к навязчивым идеям наших детей.
Часто разница между сокровищем и мусором очевидна для наблюдателя. Распространите это же понимание на своего ребенка.