Как поговорить с Вашим Ребенком с Особыми Потребностями о Половом Созревании

chick
От chick
8 Мин Чтения

Мама с особыми потребностями сын держится за руки, прижавшись лбами друг к другу

Ничто не доставляет опекуну — или ребенку — большего дискомфорта, чем “беседа”.”И когда речь заходит о детях с ограниченными интеллектуальными возможностями, разобраться в этой деликатной теме не менее сложно. Самое большое беспокойство вызывает то, что они не понимают, что происходит с их организмом. Но с вашей помощью и при вашем планировании этого не должно быть.

Советы по разговору о Половом созревании с Вашим Ребенком-Инвалидом

Вот несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в разговорах, которые будут происходить по мере изменения их содержания.

Начните разговор пораньше

Хотя разговоры о половом созревании иногда могут показаться утомительными, вам нужно быть уверенными, что вы начнете их как можно раньше. Не ждите, пока у вашего ребенка начнутся гормональные изменения подросткового возраста и изменения в организме, чтобы начать разговоры о половом созревании. Детям с ограниченными интеллектуальными возможностями потребуется больше информации, чем может предоставить школьный видеоролик о здоровье. Поэтому выделите немного времени для разговора. Вы же не хотите, чтобы их сверстники были для них основным источником информации. Выберите тихое место, где вас никто не будет отвлекать, и начинайте не спеша.

Один из способов начать разговор – спросить, что ваш ребенок уже знает. Эта информация станет хорошей отправной точкой для разговора. Например, ваш ребенок, возможно, уже имеет представление об анатомии и репродукции на уроках здоровья или естественных наук. В результате вы можете использовать эти знания и развивать их дальше. Нет необходимости начинать с нуля.

Разберем это

Как и всему остальному, чему вы хотели бы научить своих детей, разберите это на части. Другими словами, не пытайтесь сразу рассказать им все, что нужно знать о половом созревании и сексуальности.

Например, когда речь заходит о менструации, начните с объяснения того, что такое прокладка и для чего она используется. Покажите им, как это используется и как от этого следует избавляться. Позже расскажите о спазмах и предменструальном периоде. Изложите все ясно и конкретно и не пытайтесь предоставить слишком много информации за один раз.

Также полезно ознакомиться с пятью этапами полового созревания. Эти пять этапов включают изменения роста, голоса, состояния кожи и настроения. Подчеркните, что не все происходит сразу, а эти изменения происходят в течение почти десяти лет.

Кроме того, в течение этого периода времени вам может потребоваться несколько раз обратиться к теме. Нередко дети-инвалиды испытывают беспокойство каждый раз, когда замечают изменения в своем теле. Убедите их, что все переживают то же, что и они. 

Используйте соответствующие термины

С самого начала убедитесь, что вы используете научную терминологию для обозначения частей тела и функций. Не уклоняйтесь от использования правильных терминов.

Например, у некоторых детей есть вульва, наружные и внутренние половые губы, клитор, уретра и влагалище. В то же время у других детей есть яички, мошонка (или мошоночный мешок), пенис, головка полового члена и мочеиспускательный канал. Ваш ребенок может быть интерсексуалом и иметь другие особенности. Взрослые нередко испытывают некоторое смущение, употребляя эти термины в разговоре со своими детьми, но очень важно, чтобы молодые люди по возможности понимали, что означают эти термины. Их знание может значительно облегчить им выявление проблем со здоровьем в дальнейшей жизни.

Кроме того, использование соответствующих терминов поможет вашему ребенку избежать путаницы. Подумайте, насколько запутанным может быть сообщение ребенку о том, что ребенок растет в чьем-то животе, по сравнению с сообщением о том, что ребенок растет в материнской матке. Если вы используете термин “живот”, они могут запутаться и подумать, что родитель съел ребенка. Или они могут задаться вопросом, как ребенок вообще попал в чей-то живот.

Не позволяйте своему дискомфорту по поводу темы мешать вам быть откровенным с вашим ребенком. Будьте честны и открыты в общении и ничего не скрывайте.

Подчеркните, что это Нормальный

, когда организм ребенка быстро меняется, например, растут волосы в тех местах, где их нет. существовавшее раньше, это может пугать и сбивать с толку. В результате, очень важно, чтобы вы подчеркивали, что изменения, которые они переживают, абсолютно нормальны и что каждый проходит через это. Вы также можете говорить о том, что организм большинства людей меняется так, как нужно именно этому человеку. Это также подходящее время для обсуждения гендера и гендерной дисфории.

Некоторыелюди становятся очень высокими, в то время как другие остаются ниже ростом. У одних людей может вырасти много волос, в то время как у других их будет меньше. Указание на различия даст некоторое утешение от осознания того, что они не обязательно должны быть такими же, как все остальные. Это также демонстрирует, что в том, что они испытывают, нет ничего странного.

Найдите интересные моменты

Используйте примеры из повседневной жизни, чтобы обсудить тему полового созревания и сексуальности. Например, вы можете рассказать о беременности своей сестры или свадьбе двоюродного брата, чтобы объяснить, почему у людей наступает период полового созревания. Примеры из реальной жизни помогают им понять, что они переживают и что это значит для них, когда они станут взрослыми.

Вы также можете попробовать вместе почитать книги о половом созревании, уходе за телом и репродукции. И не забудьте упомянуть о важности соблюдения правил гигиены, таких как регулярное принятие душа, использование дезодоранта и умывание лица. Эти важные жизненные навыки также связаны с разговорами о половом созревании и изменении их тела.

Изучите свою школьную программу. Политики

Если у вашего ребенка могут начаться месячные, вы должны быть уверены, что понимаете, как в школе будут относиться к их месячным. Например, во многих школах детям не помогают менять прокладки и даже не ходят с ними в туалет. В результате вам потребуется разработать план для вашего ученика, особенно если он не может самостоятельно сменить прокладки.

Обсудите с учителями и помощниками вашего ученика, как они обычно справляются с подобными ситуациями, и вместе разработайте план, который устроит всех, включая вашего ребенка.

Защита от злоупотреблений

Преступники часто рассматривают детей-инвалидов как легкую мишень для жестокого обращения и впоследствии используют их в своих интересах. На самом деле, из всех различных видов жестокого обращения, с которыми сталкиваются дети с ограниченными возможностями, сексуальное насилие составляет значительную долю.

Исследования показывают, что дети с ограниченными интеллектуальными возможностями в 4,6 раза чаще подвергаются сексуальному насилию, чем их сверстники. Более того, они с меньшей вероятностью сообщат об этом или их травму воспримут всерьез. Другое исследование показало, что их сверстники чаще всего совершают сексуальное насилие в отношении люди с ограниченными интеллектуальными возможностями; 99% преступников – это те, кого жертва знает, кто состоит с ними в родстве или помогает выполнять обязанности по уходу.

Родители, которые открыто общаются со своими детьми, могут помочь обеспечить их безопасность. Главное – подчеркнуть, что их тела принадлежат им, и следить за признаками жестокого обращения.

Один из способов проиллюстрировать этот момент – объяснить им телесную автономию, что у них всегда есть выбор, делиться ли любовью с другим человеком человек. В результате напомните им, что они всегда могут сказать “нет”, если не хотят обнимать или целовать кого—то на прощание – даже бабушку.

Также важно указать, используя соответствующие термины, какие части тела являются особенно интимными, и подчеркнуть, что людям не разрешается прикасаться к этим частям своего тела без их явного разрешения. Вы можете сообщить им, что интимные части тела обычно прикрыты нижним бельем, бюстгальтерами или купальниками.

Также неплохо составить список заслуживающих доверия взрослых, к которым они могут обратиться, если кто-то прикоснется к ним. эти части тела или делает что-либо, что заставляет их чувствовать себя некомфортно. Подчеркните, что никто не будет сердиться на вашего ребенка за то, что он говорит правду.

Будет доступен для уточняющих вопросов

После вашего разговора у вашего ребенка могут возникнуть дополнительные вопросы, опасения или он просто захочет получить более подробные объяснения. В конце разговора подчеркните, что вы всегда готовы продолжить беседу.

Подчеркиваю, что ни один вопрос не выходит за рамки дозволенного. Другими словами, убедитесь, что они знают, что могут прийти к вам с чем угодно, что вас ничто не смутит. Кроме того, дайте им понять, что, если вы не сразу найдете ответ, вы найдете его вместе. Главное – поддерживать связь и давать им понять, что вы будете любить их, независимо от того, что они скажут. Ни один вопрос не выходит за рамки дозволенного.

Повторяйте по мере необходимости С терпением

Имейте в виду, что многое из того, что вы обсуждаете в первый раз, может не понравиться вашему ребенку. Поэтому важно регулярно проводить беседы о половом созревании и сексуальности. На самом деле, каждый раз, когда они замечают небольшие изменения в своем теле, вам, возможно, придется начинать с самого начала и начинать разговор о половом созревании заново.

Не забывайте проявлять терпение на протяжении всего процесса. Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы понять, что происходит. Кроме того, в зависимости от его инвалидности, ему также может потребоваться время, чтобы принять происходящие изменения. Главное – быть рядом и быть открытым для разговоров так часто, как он этого хочет. 

Слово из Verywell

Проявив честность и терпение, в конце концов, они смирятся с изменениями, происходящими в их организме.

поделитесь с другом
Добавить отзыв