Вы когда-нибудь возвращались домой после того, как бросили ваш ребенок в школе и понимает, что в его комнате беспорядок, хотя вы только что попросили его прибраться? Если ваши дети похожи на моих, они могут просто сказать, что "забыли". Дети, конечно, помнят, что нужно съесть десерт или">

Как мотивировать забывчивого ребенка

chick
От chick
9 Мин Чтения

ребенок-подросток разговаривает с родительский

Вы когда-нибудь возвращались домой после того, как бросили ваш ребенок в школе и понимает, что в его комнате беспорядок, хотя вы только что попросили его прибраться? Если ваши дети похожи на моих, они могут просто сказать, что “забыли”. Дети, конечно, помнят, что нужно съесть десерт или поиграть на планшете, но как насчет того, чтобы выбросить тарелки в мусорное ведро или снова включить свои устройства на ночь?

Возникает вопрос: ваш ребенок (или мой!) просто ленив или он действительно забывчив? Мы поговорили с экспертами, чтобы выяснить, в чем разница и что вы можете сделать, чтобы мотивировать детей слушать.

Как сбалансировать время, проведенное в школе и дома за экраном

Что вызывает мотивацию (или ее отсутствие) у детей?

Попытка разобраться в мотивации детей может оказаться запутанной и сложной задачей. Было проведено очень мало исследований о продолжительности концентрации внимания детей младшего школьного возраста, но, по-видимому, в родительских группах и блогах распространяются общие сведения о том, что дети могут концентрироваться от двух до пяти минут в зависимости от их возраста. Таким образом, 5-летний ребенок может быть способен концентрироваться в течение 10-15 минут подряд, в то время как 10-летний ребенок может удерживать внимание от 20 до 30 минут.

Когда дело доходит до выполнения заданий, заставить детей обращать внимание на инструкции может быть полдела. Кристофер Кирни, доктор философии, заслуженный профессор и заведующий кафедрой психологии Университета Невады в Лас-Вегасе, объясняет, что лень отличается от простой немотивированности.

“Иногда лень рассматривается как характерная черта, то есть человек, как правило, предрасположен к нежеланию заниматься работой в большинстве ситуаций”, – объясняет доктор Кирни. “Немотивированность” может совпадать с “ленью”, но это более конкретное понятие, относящееся к отсутствию стимула или желания заниматься определенной деятельностью”. задание.”

Большинству детей неинтересно убирать за собой просто потому, что уборка – это не весело. Эшли Ходжес, LCSW из Wellington Counseling Group, говорит, что немотивированность может быть связана с уровнем желания ребенка выполнить задание. “Часто приоритеты ребенка отличаются от приоритетов родителей, и поэтому у них может отсутствовать тот же уровень мотивации”, – добавляет Ходжес.

Для детей интерес к какому—либо занятию может быть напрямую связан с тем, насколько быстро они его выполняют – или выполняют ли они его вообще. Внимание, присущее взрослым, достигается только после полового созревания.

“Апатия может способствовать формированию этих конструктов, если человек мало вкладывает эмоций в выполнение такой задачи, как домашнее задание, и забывчивость, например, забывает выполнить определенную работу по дому”, – говорит доктор Кирни.

Зишан Хан, доктор медицинских наук, психиатр из Mindpath Health, далее объясняет, что лень “крайне маловероятна” у детей младшего школьного возраста. Несмотря на то, что дети выглядят “ленивыми”, чаще всего это связано с интересом. Доктор Хан говорит, что здоровье и достаточный сон также могут быть факторами мотивации.

“Родители должны сделать шаг назад и отметить, в чем на самом деле заключается основная причина незаинтересованности их ребенка”. По словам доктора Хана, они также должны следить за тем, чтобы их дети не испытывали хронической амотивации с помощью ПЦР, поскольку это может указывать на основное заболевание, такое как гипотиреоз или СДВГ.

Как говорить о Бранных словах с Детьми

Что делает ребенка забывчивым?

Апатичные или немотивированные дети – не единственные испытания, с которыми сталкиваются родители. Часто детей воспринимают как забывчивых, и в этом есть доля правды, говорит доктор Кирни.

“Забывчивость может быть связана с когнитивными нарушениями.развитие; у детей младшего возраста объем рабочей памяти меньше, и они больше зависят от краткосрочных сигналов и стимулов. Большинство детей со временем становятся более способными запоминать и нести ответственность, особенно к средней школе”, – объясняет доктор Кирни.

Как бы ни было неприятно это слышать, дети просто не придают задачам такого же значения, как их родители. Они заняты игровой работой, развивают свой мозг и обладают богатым воображением. Для детей младшего возраста эта игра имеет жизненно важное значение, помогая им познавать окружающий мир.

” Родителям также следует учитывать возраст ребенка и пытаться определить, что подходит для его развития. В определенном возрасте у детей развивается незрелое чувство ответственности”, – говорит доктор Хан.

Забывчивость дома против Школа

Очень многим родителям доводилось слышать, что их ребенок с удовольствием посещает занятия и никогда этого не забывает что им было сказано…наблюдая, как один и тот же ребенок вальсирует мимо беспорядка в гостиной, который ему неоднократно поручали убрать. Что это значит?

Вопреки здравому смыслу, ребенок может не всегда помнить о своих обязанностях из-за того, что чувствует себя дома в безопасности. &#”Дома дети часто ведут себя иначе, чем в школе”, – говорит Ходжес. “Дом обычно является безопасным пространством для детей, и именно поэтому родители склонны видеть поведение, отличное от того, которое описывают учителя в школе”.=”mntl-sc-block_40-0″ class=”comp mntl-sc-block mntl-sc-block-html”> Доктор Хан согласен с этим. ” Дома ребенок может испытывать больше любви и защищенности и, следовательно, чувствовать себя более смелым, чтобы противостоять вашим попыткам навязать правила.”

Может показаться неприятным, что ваш ребенок сопротивляется вам, но это знак того, что он знает, что будет сопротивляться. их все равно будут любить, даже если они плохо себя ведут, что похоже на привязанность в младенчестве.

Как родители могут поддерживать связь с детьми по мере их взросления

В школе также может быть больше правил, которым должны следовать дети, что может иметь более прямые последствия, чем растущее недовольство родителей. ” У некоторых молодых людей дома или в школе созданы структуры большей подотчетности, и такие структуры могут включать надзор, подсказки, помощь и стимулы, ” Доктор Кирни объясняет. Эти постоянные подсказки и структура, связанные с правилами и последствиями, могут создать чувство личной ответственности.

Как научить мотивации

Использование школьной среды в качестве модели может быть полезным при попытке мотивировать ребенка. ” Последовательная структура и стимулы – это хорошо. Попросите детей выполнять работу по дому в одно и то же определенное время и осуществлять надзор, проверять выполненные задания, соответствующим образом вознаграждать и соблюдать последовательность в распорядке дня”, – советует доктор Кирни.

Если это звучит знакомо, то это потому, что именно такую среду школы создают для ваших детей, помогая поддерживать их интерес и мотивацию в течение всего дня.

Согласованность является ключевым фактором, как и получение дочернего элемента.”Прежде чем попросить их что-то сделать для вас, обратите на это внимание”, – говорит Ходжес. “Прежде чем заговорить с ребенком, вам следует установить зрительный контакт с ним, чтобы избежать необходимости просить его выполнить какую-либо работу по дому несколько раз”, – продолжает она. Также полезны границы и конкретные ожидания в отношении выполнения задач.

Доктор Кан говорит, что вы можете создать благоприятную среду для своих детей с помощью небольших, простых мер, которые помогут им запомнить задания, таких как списки дел, организационные системы для выполнения домашних заданий и графики выполнения рутинной работы.

Если ваш ребенок постоянно испытывает трудности с мотивацией, которая, по-видимому, не соответствует мотивации его сверстников, возможно, виной тому другие проблемы с вниманием. Важно иметь в виду, что эти различия во внимании, скорее всего, не являются ситуативными, а могут наблюдаться с тех пор, как ваш ребенок был дошкольником. “Здоровые дети”, филиал Американской академии в Институте педиатрии (AAP) есть ресурсы, которые могут вам помочь, и если у вас возникнут какие-либо сомнения, обязательно обратитесь к педиатру или поставщику медицинских услуг вашего ребенка.

Почему вам следует уделять своим детям больше внимания

Слово из Verywell

Большинству родителей знакомо, как трудно заставить своего ребенка выполнить задание или рутинную работу по дому, но они забывают об этом. Мозг детей, отнюдь не ленивых, развивается быстрыми темпами. Предоставляя детям схемы выполнения работы, списки дел и четко обсуждая задачи и ожидания, родители могут докопаться до сути “лени” своих детей и научиться наилучшим способам общения с ними.

поделитесь с другом
Добавить отзыв