Основные выводы
- Недавнее исследование выявило корреляцию между качеством перемен и социальным/эмоциональным состоянием учащихся в течение оставшейся части учебного дня.
- Факторы, улучшившие качество занятий на переменах, включали в себя использование мониторов, безопасного и веселого игрового оборудования, разнообразие возможностей и включение в социальные группы.
- Родители и педагоги, которые хотят улучшить психическое и физическое здоровье учащихся, а успеваемость на переменах может быть улучшена.
Новое исследование, опубликованное в журнале Journal of School Health, оценивало качество перемен на основе безопасности, оборудования, вовлеченности в общение с другими детьми и возможностей для игр, которые у них были. Результаты были очевидны — качество перемен точно коррелировало с проблемами исполнительного функционирования, жизнестойкостью, эмоциональным самоконтролем и адаптивным поведением в классе.
Это исследование является лишь одним из многих факторов, способствующих постоянно увеличивающемуся разрыву в образовании между детьми, находящимися в высоком и низком социально-экономическом положении.
Исследование
Исследователи проанализировали 26 различных школ в 4 регионах Соединенных Штатов, отслеживая учащихся 3-х и 5-х классов во всех социально-экономических условиях. Учителя заполняли анкеты для оценки поведения учащихся в своих классах, а исследователи также проводили наблюдения в режиме реального времени на переменах.
Исследователи анализировали тип и качество оборудования, чистоту игрового пространства, разнообразие доступных видов деятельности и даже то, как взрослые были задействованы вместе с детьми, что также помогло свести к минимуму конфликты между учениками.
Предотвращение травли и борьба с ней
Результативность высококачественной игры
Это хорошо известный факт из множества исследований в области детского развития, которые играют важную роль в социальном, эмоциональном и поведенческом здоровье детей всех возрастов. Это исследование еще раз подчеркивает это утверждение, уделяя особое внимание роли перемен, которые иногда являются одной из немногих возможностей для детей поиграть в течение всего учебного дня.
Лия Уитман Мур, лучшая учительница года в Нью-Йорке с 16-летним стажем, автор книги и родительского блога. “Люблю тебя по-крупному” воочию убедилась в силе игры для своих учеников. “Игра — это основа успеха в школе в любом возрасте. Она дает ребенку возможность принимать решения, исследовать новые ситуации и снимать давление, которое оказывают традиционные школьные установки”, – говорит она. “Это не только удовлетворяет социально-эмоциональные потребности детей, но и дает им возможность выполнять больше академических заданий.
Все, что нужно для веселого и продуктивного времяпрепровождения
Чтобы понять, как родители и педагоги могут поддержать учащихся, в исследовании рассматриваются несколько ключевых аспектов эффективного и полезного времяпрепровождения на переменах:
Безопасная и чистая окружающая среда
Исследование показало, что некоторым детям приходилось сталкиваться с небезопасной обстановкой, например, они сталкивались с использованными презервативами и иглами, разбросанными по игровому месту, где порой вообще не было оборудования. Этот аспект выявил еще один аспект неравенства в системе образования, увеличивающий разрыв между школами с различным социально-экономическим статусом.
Кэтлин Уоллс, психолог, руководитель группы по поведенческому здоровью в чартерной школе Юго-Западной академии лидерства, объясняет: “В любом штате США Таким образом, существуют огромные различия между школьными округами и даже школами. В Западной Филадельфии в некоторых школах есть устаревшее, изношенное оборудование для игровых площадок или даже его вообще нет. Проехав 20 минут до городского района Маунт-Эйри, вы найдете игровые площадки с большим деревянным оазисом, по которому дети могут лазать и исследовать окрестности, и даже оборудование, способствующее развитию мозга, такое как большие пластиковые пазлы и крестики-нолики”, – говорит она. “Это один и тот же школьный округ, но разные районы с точки зрения расы и экономики. Вот как выглядит неравенство.”
Кэтлин Уоллс, психолог, MS
— Кэтлин Уоллс, психолог, Миссури
Исследователи предлагают создать безопасную среду с помощью нескольких простых мер, даже если школа находится в имеет дело с ограниченным бюджетом. Автор исследования Уильям Мэсси (William Massey) рассказал изданию Science Daily, что даже такие недорогостоящие меры, как утренний обход взрослыми территории для обеспечения безопасности или установка футбольных ворот и мяча, могут максимально сократить время перерыва у детей.
10 простых упражнений для детей
Поддерживать различные варианты действий
Для улучшения самооценки.-контроль, устойчивость и другие формы поведения в течение всего учебного дня, согласно исследованию, учащимся нужны разнообразные варианты игры, а не только открытое поле. Например, различные виды мячей, мелки для игры на тротуаре и безопасное и чистое игровое сооружение подскажут им, чем заняться. Исследователи обнаружили, что полагаться на то, что они каждый раз будут просто играть в пятнашки или придумывать игры самостоятельно, может сработать, но может наскучить и снизить положительное влияние на поведение в течение дня.
Walls предлагает выйти за рамки традиционной игровой площадки и охватить все типы учащихся и интересы. Например, она говорит, что практическое обучение должно быть в большей степени интегрировано в работу на переменах, и нам нужно включить места, “способствующие инновациям и творчеству, такие как музыкальные станции”.
Маршалл добавляет, что в дополнение к разнообразным мероприятиям она хотела бы видеть более длительные перерывы, ссылаясь на такие страны, как Финляндия. у вас будет более продолжительное и частое “неструктурированное время” и продолжительные каникулы еще долго после окончания начальной школы. “Это пошло бы на пользу всем возрастам”, – говорит она.