Многие родители, предпочитающие домашнее образование более традиционному, хотят знайте, чем домашнее обучение отличается от государственного, особенно когда речь заходит об успеваемости.
Вы не одиноки, если рассматриваете возможность перевода своих детей из обычной школы на домашнее обучение. Когда вы думаете о преимуществах обучения ваших детей дома, вы, вероятно, представляете себе свободу составлять свое собственное расписание, сосредотачиваться на конкретных областях, представляющих интерес, и двигаться в темпе вашего ребенка.
Но дает ли домашнее образование преимущество детям в плане успеваемости? Это зависит. Вот как домашнее образование противостоит государственной школе в плане результатов тестов, среднего балла, поступления в колледж и многого другого.
Основные отличия
Обучение на дому отличается от традиционного обучения в государственной школе некоторыми основными (но существенными) аспектами, которые могут повлиять на успеваемость. Индивидуальное внимание со стороны родителей и учителей может иметь огромное значение, например, для ученика, испытывающего трудности в учебе или не способного к обучению.
Самостоятельная работа также может позволить более продвинутым учащимся двигаться в своем собственном темпе, не дожидаясь, пока другие их догонят. С другой стороны, в зависимости от уровня сложности предмета, вам, возможно, придется изучать определенные темы вместе с вашим ребенком (или обратиться к специалисту, обладающему соответствующими знаниями).
Многие факторы, которые, как вы могли бы ожидать, влияют на успеваемость дома, на удивление мало влияют. Наличие или отсутствие у родителей ученой степени или сертификата в области преподавания не связано ни с академическими достижениями их ребенка, ни со степенью государственного контроля в их штате. Уровень формального образования родителей и доход семьи также не коррелируют с успеваемостью детей в школе.
Лучшие онлайн-программы домашнего обучения
Результаты тестирования
Хотя результаты тестов — не единственный показатель успеваемости ребенка, они могут стать важным критерием обучения, а также иметь значение для поступления в колледж. Влияние домашнего обучения на результаты тестов является многообещающим.
Еще в 1998 году одно исследование показало, что средние баллы детей, обучающихся на дому, по стандартизированным тестам, таким как тесты Айовы по основам Навыки оказались в 70-80-м процентиле.
Аналогичным образом, по данным Национального исследовательского института домашнего образования (NHERI), учащиеся, получающие домашнее образование, обычно набирают на 15-30 процентильных баллов больше, чем учащиеся государственных школ о стандартизированных тестах на академическую успеваемость.
Для чернокожих студентов цифры еще выше. Чернокожие дети, обучающиеся на дому, набирают по стандартизированным тестам на 23-42 процентных пункта больше баллов, чем их сверстники в государственных школах.
На В ACT, тесте, используемом по всей стране для поступления в колледж, суммарные баллы учащихся, обучающихся на дому, колебались от 22,3 в 2007 году до 22,8 в 2014 году. (Максимально возможный балл – 36.) Хотя эти оценки и не такие высокие, как у учащихся частных школ, они на 1,4-2,2 балла выше, чем у среднестатистических учащихся государственных школ.
Средний балл оценки
Средний балл успеваемости, или GPA, является еще одним распространенным показателем академической успеваемости. Поскольку многие семьи, обучающиеся на дому, не рассчитывают средний балл, существуют ограниченные данные для сравнения среднего балла детей, обучающихся на дому, и детей, получающих государственное образование. Однако было проведено исследование среднего балла студентов колледжей, которые обучались на дому в возрасте до 12 лет.
Одно исследование, проведенное в неназванном частном университете на юго-востоке Америки, выявило статистически значимое повышение среднего балла в колледже у студентов, которые были обучались на дому по сравнению с теми, кто этого не делал.
Академические преимущества домашнего обучения сохранялись на протяжении всего обучения в колледже. На старших курсах те же студенты получали средний балл 3,41 по сравнению со средним баллом 3,16 у старшеклассников, не получавших домашнее образование.
Однако другие, более глубокие исследования рассказывают несколько иную историю. Исследование, проведенное в 2016 году, проанализировало данные почти 825 000 студентов из 140 колледжей и университетов и показало, что учащиеся, которые обучались на дому, не достигли более высокого среднего балла за первый год обучения в колледже, и у них было меньше шансов вернуться на второй курс.
Поступление в колледж
Во многих колледжах и университетах прием студентов, получивших традиционное образование, и тех, кто обучался на дому, осуществляется очень похоже.
С развитием различных нетрадиционных форм образования даже такие учреждения, как школы Лиги Плюща, признали ценность домашнего обучения могут предоставить своим потенциальным студентам. (Однако многие из них не публикуют статистику о поступлении на домашнее обучение.)
Учащимся, обучающимся на дому, может потребоваться подчеркнуть определенные аспекты своего образования. в заявлении о поступлении в колледж, чтобы повысить свои шансы на поступление. Кандидатам может потребоваться предоставить дополнительную информацию о своей учебной программе и пройти дополнительные тесты, чтобы подтвердить свои академические способности.
С другой стороны, поскольку учащиеся, обучающиеся на дому, часто могут получить зачет в колледже до окончания средней школы, у них могут быть преимущества при поступлении в колледж— или, по крайней мере, для получения степени раньше, чем учащиеся государственных школ.
Сравнение домашнего и государственного образования касается не только академических достижений. Эмоциональное развитие вашего ребенка также имеет значение. Стереотипы о домашнем обучении могут заставить вас поверить, что дети, обучающиеся на дому, с большей вероятностью будут социально неловкими или эмоционально отсталыми. К счастью, это не обязательно должно быть так.
По данным NHERI, показатели социального, эмоционального и психологического развития учащихся, обучающихся на дому, часто выше среднего.
Степень эмоционального развития вашего ребенка во многом будет зависеть от обстановки в вашем доме и от того, чему вы его подвергаете.
Подумайте, как вы могли бы вовлечь своего ребенка в волонтерскую деятельность, участие в академических или внеклассных группах, участие в спортивных соревнованиях или в занятиях на музыкальном инструменте. Все эти дополнительные занятия вне дома помогут вашему ребенку познакомиться с другими людьми из разных слоев общества, а также завести друзей.
Слово из Verywell
Только вы можете решить, является ли домашнее обучение лучшим выбором для вашей семьи. Если вы все-таки решите преподавать дома, нет никаких гарантий, что эта форма обучения принесет вашему ребенку лучшие результаты в учебе или эмоциональном плане.
В значительной степени успех домашнего обучения зависит от вас как от педагога и вашего ребенка как от учащегося. Однако большая часть исследований показывает, что домашнее обучение может повысить вероятность академических достижений вашего ребенка.