Малин Акерман, актриса и интервью с мамой

chick
От chick
7 Мин Чтения

Малин Акерман

Если вы еще не знаете ее имени, то вам определенно знакомо лицо Малин Акерман. 43-летняя голливудская актриса снялась в 70 фильмах и телешоу (“Миллиарды” на канале Showtime, “Рок на века” и других). И хотя Акерман больше всего известна как “актриса”, титул, который имеет для нее наибольший вес, – “мама”. Работающая мать 8-летнего Себастьяна говорит, что для нее важнее всего проводить как можно больше времени со своей семьей.

По ее словам, главная задача родителей – вырастить “любознательного и любознательнейшего человека”. Акерман уверена, что он будет читать, писать и изучать математику, поэтому она усердно работает над развитием эмоционального интеллекта. “Я просто хочу, чтобы он был хорошим человеком”, – делится Акерман.

В нашем эксклюзивном интервью вы узнаете, как она воспитывает детей во время пандемии, получая поддержку от множества семей, в которых живет ее сын.в классе, и избавила свою “маму от чувства вины”, научившись уделять немного времени себе.

Семья Верьюэлл: Вы – мама 8-летнего сына Себастьяна. Как вы относитесь к семье во время съемок фильмов по всему миру?

Малин Акерман: Положительным моментом в этой пандемии для меня стало онлайн-обучение. Так что я смогла брать сына с собой на работу. Мой муж, который оказался писателем, может писать, находясь где угодно. У нас действительно идеальная ситуация.

Конечно, это не всегда так. В обычные школьные годы это становится намного сложнее. До пандемии я снималась в Бостоне, а в пятницу вечером возвращалась в Лос-Анджелес, чтобы побыть с сыном в субботу и немного в воскресенье. И [затем] вылетать обратно в воскресенье днем, каждые выходные. Здесь немного суеты.

Малин Акерман

Если он очень навязчивый и возникли проблемы с разделением, и это может стать решающим фактором при выборе следующей работы.

— Малин Акерман

Вместо того, чтобы смотреть на если смотреть на вещи в целом, то, поскольку это становится слишком сложным, вы просто делаете шаг за шагом. Вы просто принимаете это таким, какое оно есть в каждой работе.

Кроме того, я решаю, за какую работу взяться, в зависимости от того, где она снимается. В зависимости от того, как часто я смогу видеться со своим сыном. Это сложно, и я [стараюсь наблюдать], в каком эмоциональном состоянии он находится. Наши дети переживают разные состояния ума и разные фазы. Если он очень привязчив и ему трудно расстаться, то это может стать решающим фактором для того, какую работу я выберу в следующий раз. Я постоянно пытаюсь найти баланс между работой и семьей. И на самом деле мой приоритет – как можно больше времени проводить со своей семьей.

Семья Верьюэлл: Вы только что затронули эту тему, а в прошлом уже говорили о психическом здоровье и важности его сохранения. того, чтобы открыто говорить о том, что ты чувствуешь. Как, по-вашему, это относится к работающим родителям в 2021 году, особенно после того, через что мы прошли?

МАМА: Я уверена, что многие родители чувствуют сочетание с чувством облегчения и вины возвращаемся на работу и снова оставляем наших детей. Какой бы тяжелой ни была борьба, в том, что мы были вместе 24 часа в сутки 7 дней в неделю, была и прелесть этого. И мне определенно становится все тяжелее находиться вдали от своего сына.

На протяжении стольких лет [психическое здоровье] подвергалось такому остракизму. Каждый пятый американец страдает от проблем с психическим здоровьем. И очень важно говорить об этом. Я вырос с матерью, которая страдала от депрессии, и я ничего не знал о депрессии, потому что никто об этом не говорил. Я не знала, что происходит с моей мамой. Я так хотела, чтобы у меня было это в детстве.

Для родителей так важно чувствовать, что они достойны [иметь свой собственный] время. Чтобы они могли находиться рядом со своими детьми, когда они сами находятся со своими детьми. Мы все испытываем чувство вины за то, что недостаточно часто бываем рядом.

Но затем вы видите родителей, которые присутствуют здесь физически, но не духом. Опять же, это борьба, но я всегда чувствую, что если ты будешь делать это минуту за минутой, шаг за шагом, день за днем, то не будешь так перегружен.

Семья Верьюэлл: Чем вы любите заниматься, когда остаетесь дома со своим сыном? Чем вы занимаетесь вместе?

МАМА: Нам так повезло. Я работала на острове в Карибском море, и мой сын и муж были со мной. А сейчас мы в Англии, заканчиваем работу над фильмом. Затем я собираюсь слетать в Швецию и повидаться с семьей на неделю.

Затем вернусь в Лос-Анджелес, где мой сын проведет несколько лагерей. Он очень любит роботов, поэтому мы организуем несколько роботизированных лагерей. Он очень занят — ему 8 лет. Ему не так уж много приходится сидеть. Я должна быть активной мамой. Он любит прыгать на батутах. Мы часто прыгаем на батуте,что поддерживает меня в форме!

Я стараюсь как можно чаще выводить его из дома. Нам повезло, потому что мы живем рядом с большим парком. Мы ходим и лазаем по деревьям, и мы просто позволяем ему свободно бегать и искать ящериц и все такое. Детям важно бывать на природе — для их же благополучия, для их психического здоровья.

Малин Акерман

Я хочу, чтобы он рос любопытным и любознательным человек. Я хочу, чтобы обучение приносило удовольствие.

— Малин Акерман

Семья Верьюэлл: Каким ценностям вы пытаетесь привить своего сына?

МАМА: Я хочу, чтобы он вырос любопытным и любознательным человеком. Я хочу, чтобы учеба приносила удовольствие. Как ни странно, мы перевели его в новую школу как раз перед вспышкой COVID-19. Это чартерная школа, в которой большое внимание уделяется социальному и эмоциональному обучению.

Для меня было важно найти школу, в которой обучение доставляло бы удовольствие. Я знаю, что он собирается научиться читать, писать и немного заняться математикой. А потом, когда он подрастет, мы увидим, в чем заключаются его интересы и как они повлияют на это. Но сейчас речь идет об эмоциональном интеллекте. Быть добрым и заботливым. Я просто хочу, чтобы он был хорошим человеком.

Семья Верьюэлл: Как вы пережили пандемию? Есть ли у вас группа мам, на которых вы полагаетесь?

МАМА: Да, вокруг меня замечательная система поддержки. На то, чтобы это сделать, ушли годы. У меня долгие годы дружбы с некоторыми из моих самых близких подруг, и у большинства из них есть дети.

Мы также создали небольшую группу с тремя другими семействами. Это было ради всеобщего благополучия и психического здоровья, так что у детей были дети, с которыми можно было поиграть, а у нас были родители, с которыми можно было поговорить обо всем, через что проходили наши дети. Мы сделали так, чтобы это произошло, и организовали все так, чтобы мы все проходили тесты на COVID-19 каждые две недели и обеспечивали безопасность. Это была замечательная система поддержки — отличный способ познакомиться с разными типами родителей, которых мы раньше толком не знали, потому что они просто учились в одном классе с нашим сыном. И они были действительно замечательными людьми.

У некоторых других моих самых близких подруг есть родители в Нью-Йорке и по всему миру. Во время пандемии мы просто сочувствовали, поддерживали и не оставляли места друг для друга. Это было действительно здорово. Было действительно приятно иметь такое. Нам всем нужна какая-то система поддержки. Она не всегда исходит от семьи. Иногда вы сами выбираете семью. Это действительно важно.  

Семья Верьюэлл: Расскажите нам о том, как вы заботитесь о себе как мама и как вы находите для этого время!

МАМА: Это очень хороший вопрос. Все мамы постоянно пытаются выкроить для этого время. Просто чудо, что я успеваю ухаживать за кожей вечером. В принципе, утром этого никогда не происходит, особенно когда занятия в школе в самом разгаре.

Это поиск такого баланса. И вы знаете, что слово “баланс” — это так расстраивает, потому что это то, к чему мы все постоянно стремимся. Но это позволяет мне находить время для себя. За эти годы я научилась преодолевать материнское чувство вины из-за того, что не провожу со своим сыном те 10 минут, которые могу уделить себе. Благодаря этому я стану лучшим родителем.

Малин Акерман

Над за прошедшие годы я научилась преодолевать материнское чувство вины из-за того, что не провожу со своим сыном те 10 минут, которые могу уделить себе. Благодаря этому я стану лучшим родителем.

— Малин Акерман

Мой режим ухода за кожей довольно прост. Я искренне верю, что красота приходит изнутри, и то, что вы вкладываете в свое тело, в некотором роде отражается на вашей коже. Если вы едите много овощей и фруктов и принимаете витамины, это превосходит все остальное.

По вечерам это просто средство для снятия макияжа. Я не являюсь поклонницей каких-либо продуктов как таковых. Это бывает по-разному. Мне очень повезло, потому что я работаю в бизнесе, где встречаюсь с разными визажистами, и они дают мне попробовать разные продукты. Мне нравится пробовать разные и новые [продукты]. После средства для снятия макияжа идут тоник и увлажняющий крем. Это довольно просто.

У меня есть подруга по имени Шани Дарден, у нее замечательная линия средств по уходу за кожей. И поэтому, когда бы мне ни попадались ее товары, я всегда очень радуюсь.

Семья Верьюэлл: Я знаю, что вы любите не только здоровое питание, но и активный образ жизни. Можете ли вы рассказать о том, как вы заботитесь о своем организме во время пандемии?

МАМА: Я уверена, что теперь мы все знакомы с COVID—19, а не с 15—летним новичком. Это было похоже на то, что мы просто собираемся отнестись к этому как к отпуску и съесть начос с сыром в полночь! Действительно, какое-то время я почти ничего не делал для себя и не мог ходить в спортзал. У меня не было на это времени, и я только что заметил небольшую перемену в своем теле.

Я решила встретиться с доктором Грантом Стивенсом и начать свое путешествие по коррекции фигуры вместе с ним. [Я занималась процедурами CoolSculpting] в течение прошлого года. Совсем недавно, когда я проходила повторное лечение, я открыла для себя устройство CoolSculpting Elite, которое невероятно, потому что у него два аппликатора вместо одного. Таким образом, вы получаете в два раза большую площадь поверхности для обработки за те же полчаса. Я увидел разницу в результатах. И я очень рад. Я действительно ваш поклонник. Я рекомендую это! [Примечание редактора: Акерман – представитель бренда CoolSculpting.]

поделитесь с другом
Добавить отзыв