Проблемы с обучением встречаются на удивление часто. Они являются результатом различий в структуре мозга, но не связаны с интеллектом, поведением или концентрацией внимания. Короче говоря, эти различия затрудняют достижение успеха типичным американцем. школа, хотя они могут оказывать относительно незначительное влияние на повседневные задачи.
Что такое трудности с обучением?
Согласно веб-сайту LDOnline, к наиболее распространенным нарушениям в обучении относятся:
- Слуховая и визуальная обработка расстройства: “Сенсорные нарушения, при которых человеку трудно понимать речь, несмотря на нормальный слух и зрение”.
- Дискалькулия: Математическая неполноценность
- Дисграфия: Нарушение слуха. неспособность к письму
- Дислексия: Нарушение чтения
- Неспособность к невербальному обучению: Неврологическое расстройство, которое вызывает проблемы с “визуально-пространственными, интуитивными, организационными, оценочными и целостными функциями обработки.”
Неспособность к обучению затрагивает каждого пятого американского ребенка.
Часто учащиеся с ограниченными возможностями в обучении проходят индивидуальную образовательную программу или план 504, в котором подробно описаны условия обучения. Как правило, они аналогичны общим рекомендациям, приведенным ниже.
504 Программы для учащихся с ограниченными возможностями
Помогаем детям добиться успеха в школе
Большинство уроков, проводимых дома или в школе, могут быть адаптированы с учетом потребностей учащихся с ограниченными возможностями в обучении, такими как дислексия или другие проблемы с обучением. Эти стратегии могут быть использованы для изменения преподавания в большинстве предметных областей, чтобы улучшить понимание учащимися задач и качество их работы.
Эти подходы, кстати, также могут быть полезны большинству студентов, которые предпочитают четкую, структурированную образовательную программу.
- Попросите руководство по подсчету очков. Учителям следует разработать руководство по оценке, поделиться им с учащимися и предоставить образцы с примерами для каждого уровня успеваемости.
- Никогда не используйте работу ученика в качестве публичного примера плохой работы, который должен быть виден всему классу. Это унижение, и ему нет места ни в классе, ни дома.
- Четко изложите инструкции. Уроки должны включать конкретные пошаговые инструкции, которые четко излагаются преподавателем и моделируются для учащихся.
- Создавайте модели качественной работы, которые учащиеся могут видеть и анализировать. Включите как устные, так и письменные объяснения того, насколько работа соответствует академическим ожиданиям.
- Определите ожидания в отношении работы и поведения в классе. Опубликуйте их и используйте в качестве основы для всех взаимодействий и проектов в классе. Включение ваших требований в программу занятий или выполнения домашних заданий поможет учащемуся оправдать ожидания.
- Попросите учащегося повторить инструкции еще раз. Устраните любое недопонимание до того, как он приступит к реальной работе. Следите за тем, как студент работает, чтобы убедиться, что он выполняет работу правильно. Подсказывайте ему по мере необходимости, чтобы он исправил все ошибки до того, как закончит.
- Подготовьте почву для обучения. Расскажите детям, почему материал важен, каковы цели обучения и каковы ожидания в отношении качественного исполнения.
- Используйте графические органайзеры. Помогите учащимся понять взаимосвязи между идеями.
- Используйте конкретные формулировки. Вместо того, чтобы говорить “выполняйте качественную работу”, сформулируйте конкретные ожидания. Например, если учитель выставляет оценки за правильную пунктуацию, орфографию и включение определенных пунктов, поговорите с учителем и вашим ребенком, чтобы они соответствовали этим ожиданиям.