США планируют уделять приоритетное внимание психическому здоровью в школах

chick
От chick
7 Мин Чтения

классе учащихся наблюдает учитель подарок.

итоги

и

  • Департамент образования США опубликовал ресурс для школ с изложением семи проблем и рекомендации для психического здоровья образования в свете пандемии воздействие на психическое здоровье детей.
  • документ ориентирован на неравенство в сфере образования для меньшинств и тех, кто живет в бедности, дефицита финансовых средств, и обучение по темам психического здоровья и профессионального развития для учителей.
  • специалистов в области психического здоровья по всей стране надеются, что это начало практические шаги в направлении совершенствования системы выступают студенты.
  • ул> когда пандемия нажмите, Нью-Йорке первый класс преподавателя Стефани Луполи познал силу осознанности в своем классе. По мере того, как студенты снова и снова переходили от очного обучения к виртуальному, она оттачивала навыки, которым научилась много лет назад, проводя упражнения со своими учениками, чтобы помочь им сосредоточиться и регулировать ситуацию, несмотря на хаос вокруг них. 

    “Мы потратили время, сосредоточившись на том, чтобы прислушиваться к звукам вокруг нас, на которые мы никогда не обращали внимания”, – говорит она. “Мы работали над [осознанием] наших мыслей и наши эмоции, и мы замечаем, когда наши мысли блуждают, чтобы снова сосредоточить их. Мы также работали над благодарностью, щедростью и распространением доброты в мире”.

    В разгар пандемии ее ученики раз в две недели они проводили более длительный урок осознанности и периодически делали минутную паузу, дышали, закрывали глаза и замечали свое дыхание. Ее класс – один из многих, где психическому здоровью придается первостепенное значение.

    10 национальных школьных терапевтов рассказывают о том, как они готовятся к Новому учебному году

    Новый ментальный Рекомендации по охране здоровья

    Подход Луполи основан на социально-эмоциональном обучении (SEL). Это согласуется с ресурсом, опубликованным администрацией Байдена в октябре 2021 года, в котором подробно описывается необходимость SEL в школах. В нем, озаглавленном “Поддержка потребностей детей и учащихся в области социального, эмоционального, поведенческого и психического здоровья”, дается общий обзор семи ключевых проблем и семь соответствующих рекомендаций для системы образования США. В основном, он посвящен тому, как пережить пандемию COVID-19 и восстановиться после нее. Далее во введении дается определение каждой из этих ключевых областей: “социальная (как мы относимся к другим), эмоциональная (что мы чувствуем) и поведенческая (как мы действуем)”, объясняющая, что каждая из них влияет на благополучие учащихся. 

    Это руководство является одним из наиболее специализированных ресурсов, недавно выпущенных в связи с пандемией, и включает в себя конкретные и полезные примеры, соответствующие каждой из рекомендаций. Оно дает школам четкое и полное представление о том, как их выполнять. Кроме того, в приложении представлен список федеральных ресурсных центров, списки ресурсов для оказания помощи учителям и рекомендации по существующим программам. 

    Проблемы и рекомендации

    В семи задачах и соответствующих рекомендациях подробно описываются проблемы и пути их решения, связанные с текущей ситуацией, связанной с просвещением по вопросам психического здоровья в школе. Пандемия оказала непропорционально сильное воздействие на психическое здоровье детей и эти рекомендации направлены на оказание помощи детям. Администрация отметила следующие проблемы и рекомендации:

    • Уделение приоритетного внимания здоровью в свете растущих потребностей в области психического здоровья и неравенства среди детей. и студенческие группы.  
    • Повышение грамотности в области психического здоровья и снижение стигматизации и других барьеров на пути к доступу.
    • Внедрение целого ряда основанных на фактических данных методов профилактики для замены неэффективных.
    • Создание интегрированной системы образовательных, социальных, эмоциональных и поддержка в области поведенческого здоровья для всех в борьбе с разрозненностью систем оказания помощи.
    • Повышение эффективности политики и финансирования для устранения пробелов.
    • Повышение потенциала рабочей силы для устранения пробелов в профессиональном развитии и поддержке.  
    • Использование данных для принятия решений, способствующих справедливому внедрению и достижению конечных результатов, уменьшая нехватку доступа к данным.

    Вот более подробный обзор некоторых рекомендаций.

    Как помочь своим детям добиться успеха в школе

    Растущие потребности в охране психического здоровья и неравенство среди детей и учащихся

    Ресурс признает, что от половины до двух третей детей в США пережили травму (также называемую неблагоприятным детским опытом (ACE)), которая определяется как “эмоциональная реакция на ужасное событие”. Исследователи ACE предсказали увеличение числа неблагоприятных последствий для психического здоровья на протяжении всей жизни ребенка. Различия начинаются в раннем возрасте, поясняется в документе. Во время пандемии 13% детей, живущих в бедности, получали индивидуальное дошкольное образование, что резко контрастирует с 38% детей, живущих за чертой бедности. 

    Диниша Минго, мисс

    Когда речь заходит о наших сообществах BIPOC, для того чтобы действительно добиться прогресса, необходимо рассмотреть проблему системного угнетения в нашей стране с общесистемной точки зрения и решить ее.

    — Диниша Минго, мисс

    “Когда речь заходит о наших сообществах BIPOC, для того, чтобы по-настоящему продвигаться вперед, необходимо необходимо рассмотреть проблему системного угнетения в нашей стране с общесистемной точки зрения”, – говорит Диниша Минго, доктор медицинских наук, аспирант кафедры клинической психологии и генеральный директор Mingo Health Solutions. “Этот план направлен на борьбу с отсутствием продовольственной безопасности и игнорированием основных потребностей, а также на то, как их удовлетворить. Но он по-прежнему направлен на устранение системы, а не причины”. Минго объясняет, что эти шаги необходимы, но их недостаточно. Чтобы двигаться вперед к более здоровой семейной системе и обществу, необходимо надлежащим образом устранять существующие системные барьеры. “Страна должна быть готова честно решать эти проблемы”, – говорит она.

    Чтобы добиться долгосрочных изменений, она хотела бы видеть более активное взаимодействие со всей семьей и уделять больше внимания благополучию педагогов в целом. Она говорит, что это может оказаться трудным делом, поскольку родители в общинах меньшинств сами справляются со своими проблемами – от переутомления на работе до борьбы с последствиями бедности и преступности, среди прочего. 

поделитесь с другом
Добавить отзыв