Сколько времени у детей должно быть на просмотр в школе и дома?

chick
От chick
10 Мин Чтения

ребенок с планшетом

Нет сомнений в том, что баланс экранного времени по-прежнему остается проблемой для родителей. Проведенный в ноябре 2022 года мета-анализ, опубликованный в JAMA, показал, что использование детьми экранов увеличилось на целых 52% с начала пандемии в марте 2020 года. Это может показаться шокирующим, но большинство родители, услышавшие эту статистику, немедленно кивнут в знак согласия. На самом деле, несмотря на то, что наши дети возвращаются в школу и приспосабливаются к “новой норме”, многие из нас заметили, что использование экрана детьми по-прежнему остается на заоблачном уровне.

Я видел это своими глазами. До пандемии использование экрана в школе было для моих детей особым удовольствием. Сейчас это обычная часть их учебного дня; они часто пользуются устройствами в классе, а все домашние задания выполняют на компьютере или iPad. Как и у многих детей, их личные устройства – это то, с помощью чего они взаимодействуют с друзьями и развлекаются.

Возникает вопрос: как родители могут обеспечить определенный баланс? Нам неоднократно говорили, что слишком много времени проводить у экрана вредно для здоровья наших детей, но поскольку школа также в значительной степени зависит от электроники, многим из нас трудно соблюдать ограничения.

Далее эксперты расскажут об этом новом ландшафте экранного времени, а также о том, как родители могут установить здоровые границы для своих детей.

Как слишком много экранного времени может навредить детям и их семьям

Отображает ли образовательный экран Время “подсчитывается?”

Такие организации, как Американская академия педиатрии (AAP), предложите ограничить время, которое дети проводят у экрана, предупредив, что слишком много времени может привести к ожирению, проблемам со сном и задержкам в развитии. Они советуют родителям ограничить время, которое дети в возрасте от 2 до 5 лет проводят у экрана, не более чем одним часом в день, а родителям детей постарше – свести его к минимуму, рекомендуя им держать устройства подальше от спален.

Как только ваш пока ребенок учится в школе, следовать этим рекомендациям кажется сложной задачей, особенно учитывая нынешний всплеск использования экранного времени в образовательных целях. Многие родители могут задаться вопросом, следует ли “засчитывать” образовательное экранное время как часть ежедневного использования их ребенком экранного времени.

К сожалению, эксперты сходятся во мнении, что все время, проведенное за экраном — будь то в образовательных целях или для развлечения — оказывает одинаковое воздействие на детей. “Это абсолютно важно”, – говорит Робин Рауш, LPC-S, RPT-S, лицензированный профессиональный консультант-супервайзер и зарегистрированный игровой терапевт, которая управляет платформой под названием “Успокаивающие сообщества”. “Воздействие экрана заключается в том, что освещение и быстрое отображение визуальной и слуховой стимуляции нарушают регуляцию нервной системы”.

Рауш объясняет, что мозг ребенка перегружается при длительном просмотре экрана. “Это приводит к выделению химических веществ, вызывающих стресс, которые могут вызвать у ребенка эмоциональные переживания”, – говорит она. “Для достижения этого эффекта не имеет значения, что находится на экране, важно только, чтобы это был экран перед их глазами”.

Независимо от того, что ребенок делает на устройстве, он подвергается воздействию синего света, который может нарушить сон, объясняет Биби Пирайеш, EdD, основатель и преподаватель терапевт в OneOfOneKids.org. Выполнение школьных заданий на экране часто предполагает взаимодействие с компьютером, а не с человеком, что может вызвать психологический стресс у детей.

“Мы поощряем взаимодействие с экраном, а не с людьми и природой”, – говорит доктор Пирайеш. “Это изолирует, и рост тревожности и депрессии, которые мы наблюдаем в результате пандемии, во многом усугубляется этим. Человеческий мозг создан для обучения с помощью зеркальных нейронов и взаимодействия с другими людьми, а не с ботом”.

Активное и пассивное экранное время

Пассивное использование экрана – это когда ваш ребенок воспринимает что-то на экране без полного вовлечения, например, смотрит телевизор или YouTube. Активное время у экрана предполагает вовлеченность, например, игру в видеоигры или ответы на домашние задания на планшете.

Когда речь заходит о психическом здоровье, они оказывают сходное воздействие, говорит Рауш. “Пассивное экранное время – это стратегия подавления, которая может привести к тому, что у пользователя возникнут проблемы с восприятием или запоминанием контента по сравнению с активным экранным временем, но реальность такова, что и то, и другое в равной степени нарушают регулирование”, – объясняет она.

AAP не дает рекомендаций относительно активного и пассивного экранного времени, но организация отмечает разницу между экранным временем, в котором ребенок участвует самостоятельно, и временем, которое он проводит вместе с родителями. Согласно AAP, участие вместе с ребенком в том, как он проводит время у экрана, может сделать процесс более позитивным. Это может способствовать более активному обучению и позволяет ребенку больше общаться с людьми. Кроме того, у вас больше шансов ограничить экранное время, если вы более активный участник.

Следует ли ограничить время просмотра фильмов в Школе?

Теперь, когда школа Zoom school ушла в прошлое, можно предположить, что виртуальное обучение в течение учебного дня также будет отменено. И хотя в основном это так, многие учителя сохранили некоторые элементы виртуальности в своем преподавании.

Доктор Пирайеш наблюдала это в своей практике. “Я заметила, что с тех пор, как учителям пришлось перейти в Онлайн, многие создали аудио- или видеолекции, которые они теперь используют вместо очного обучения”, – говорит она. Некоторые дети слушают эти лекции в классе, а другим они показывают их как часть домашнего задания.

Хотя доктор Пирайеш утверждает, что онлайн-обучение подходит не всем детям, она говорит, что чрезмерное использование этих методов может иметь негативные последствия. Активное обучение, которое предполагает взаимодействие с другими людьми, имеет решающее значение для развития ребенка, подчеркивает она.

Онлайн-обучение имеет его преимущества: дети с СДВГ могут извлечь выгоду из того, что их работа будет проходить в одном месте, например в Google Classroom. Кроме того, возможность удаленного доступа к урокам может изменить жизнь учащихся с хроническими заболеваниями или другими ограниченными возможностями.

Сокращение экранного времени Означает улучшение здоровья и успеваемости детей

Что могут сделать родители, чтобы сбалансировать время, которое они проводят дома у экрана?

Родителям может быть неприятно слышать, что экранное время должно быть ограничено, даже в образовательных целях. Как мы можем создать здоровые границы для наших детей, когда экраны являются неотъемлемой частью их жизни — и нашей тоже?

По мнению экспертов, все дело в внесении небольших изменений для снижения риска — и, самое главное, уделяйте особое внимание занятиям, не связанным с просмотром фильмов, которые полезны для здоровья вашего ребенка. “Вместо того, чтобы пытаться ограничить время просмотра, родители должны сосредоточиться на увеличении игрового времени и вовлеченности в реальную жизнь”, – говорит доктор Пирайеш.

Если в школе ваш ребенок проводит много времени перед экраном, позаботьтесь о том, чтобы у него было как можно больше интерактивных и тактильных занятий вне школы. Некоторые идеи включают занятия спортом, время на свежем воздухе, нецифровые игры, а также занятия искусством или музыкой. “Я бы посоветовал родителям подсчитать, сколько времени их ребенок тратит на эти вещи, и убедиться, что это больше, чем просто время, проведенное у экрана”, – предлагает доктор Пирайеш.

“Расскажите детям о том, как экраны утомляют наш мозг и тело и вызывают стресс”, – добавляет Рауш. “Когда вы заметите, что дополнительное экранное время вызывает эмоциональное или оппозиционное поведение, расскажите им о том, что вы видите, и объясните, что им нужно отдохнуть от экранов”.

Неструктурированное время также может быть мощным инструментом для детей, отмечает Рауш. Бесценно давать детям возможность оторваться от экранов, чтобы они могли исследовать мир и даже заскучать. “Если у вас есть такая возможность, предложите детям побыть на улице хотя бы час, прежде чем они смогут посмотреть телевизор”, – говорит она. На самом деле, многие вредные последствия экранов могут быть устранены с помощью неструктурированного свободного времени и доступа к природе, добавляет Рауш.

10 советов, как ограничить время, которое ваш ребенок проводит за экраном

Слово из Verywell

Когда дело доходит до экранного времени, все дети разные и у них уникальные потребности. Многие дети адаптировались к новым способам использования экранов и способны определять направление, когда дело доходит до установления границ. Некоторые дети более чувствительны к последствиям чрезмерного пребывания у экрана, таким как проблемы со сном и психическим здоровьем.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу влияния экранного времени на вашего ребенка или того, как с этим справиться, пожалуйста, обратитесь к детскому терапевту, педиатру или поставщику медицинских услуг.

поделитесь с другом
Добавить отзыв