10 Школьных терапевтов делятся советами

chick
От chick
12 Мин Чтения

кругов

Contents
Кэтлин УоллсКэтлин УоллсКакие потребности, По Вашему мнению, Могут возникнуть у студентов?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Уитни ДелморУитни ДелморКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Элисон ХикманЭлисон ХикманКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Тейлор НельсонТейлор НельсонКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Баррон УайтедБаррон УайтедКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Николь Седан и Моника ДжекманКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Мари КуэниМари КуэниКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Рэйвен ШелтонРэйвен ШелтонКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Сара ХареллСара ХареллКаких потребностей Вы ожидаете от Своих учеников Имеющий?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?

для наших перспектив серии, мы проводим опрос различных школу терапевтов со всей страны о том, как они готовятся к 2021-2022 учебному году.

В преддверии 2021-2022 учебного года родители, учащиеся и педагоги в равной степени ощущают необходимость возвращения к нормальной жизни. За последние полтора года учеников выгоняли из классных комнат и сажали перед экранами, и все это время им приходилось переживать потерю близких, потерю семейного дохода и разлуку со своими друзьями и школой.

Преподаватели усердно работают, чтобы подготовиться к испытаниям, которые могут возникнуть в предстоящем году. Чтобы лучше понять, как может выглядеть руководство учащимися при решении этих задач, мы поговорили со школьными методистами, трудотерапевтами и логопедами о том, как они готовятся к предстоящему учебному году.

Кэтлин Уоллс

человек на пустом фоне

Кэтлин Уоллс

  • Должность: Психолог и руководитель школьной группы по поведенческому здоровью.
  • Штат проживания: Пенсильвания
  • Аккредитация: Psy.D
  • Стоит отметить: Автор нескольких книг

Какие потребности, По Вашему мнению, Могут возникнуть у студентов?

Некоторые учащиеся будут испытывать беспокойство или подавленность по поводу своей реинтеграции в класс, знакомства с новыми сверстниками, пересмотра ожиданий и правила и работа с социальными нюансами. Для некоторых учащихся возвращение в здание школы и классную комнату позволяет им вернуться в безопасное место и дает им возможность поделиться информацией, которую они хранили при себе. 

Являясь государственной чартерной школой в центре города, расположенной в самом оживленном полицейском участке города, студенты Юго-Западной академии лидерства (SLA) сталкиваются с многие проблемы, с которыми не сталкиваются наши соседние пригородные школьные округа и, фактически, многие другие школы по всей Филадельфии.

Юго-запад Филадельфии потрясен экспоненциальной эскалацией насилия с применением огнестрельного оружия в городе. Студенты слышали выстрелы, были свидетелями насильственных преступных действий или видели действия полиции в связи с преступлением. Многие из тех же студентов были свидетелями того, как социальные волнения вышли из-под контроля. Студенты также остро осознали социальную несправедливость, связанную с действиями полиции.

В результате этих факторов многим учащимся не разрешалось участвовать в рутинных мероприятиях, таких как поход в магазин или на работу. снаружи. Потеря повседневных свобод может быть разрушительной для подростков. Таким образом, возвращение в школу – это также возвращение кобщение.

Афроамериканское сообщество пострадало от пандемии непропорционально больше. Многие студенты SLA живут за чертой бедности, что означает, что они проживают в сообществе, где почти у каждого ребенка есть близкий человек или знакомые, которые либо заболели, либо умерли от осложнений, связанных с COVID-19.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

SLA ежегодно проводит “Неделю психического здоровья” для обучения членов сообщества SLA (т.е. студентов, сотрудников, и семьи) о психическом здоровье, снабдите их средствами самообслуживания и ознакомьте их с ресурсами внутри школы и за ее пределами. Поскольку 19 апреля 2021 года мы вновь открылись по гибридной модели, мы смогли собрать важную информацию, которая послужила основой для наших действий в предстоящем учебном году. 

Таким образом, “Неделя психического здоровья”, которая первоначально была запланирована на конец сентября, была перенесена на начало учебного года из-за множества социально-эмоциональных проблем, связанных с возвращением в школу после долгой разлуки. Команда SLA по поведенческому здоровью (BHT) признает, что у членов сообщества SLA будут самые разные мысли и чувства, когда они вернутся в здание школы и начнут регулярно взаимодействовать с другими людьми.

Школьные администраторы, наряду с BHT, предоставят учителям и персоналу возможность во время повышения квалификации решать свои проблемы до начала возвращение студентов. На занятиях по повышению квалификации также будут освещены темы социально-эмоционального и психического здоровья, такие как тревога разлуки, социальная тревога и тревога за результативность.

BHT также хочет убедиться, что наши учителя и персонал осведомлены о травмах и потенциальных проблемах с психическим здоровьем и/или других серьезных проблемах, связанных с изоляцией во время пандемии, а также о возможной подверженности различным видам жестокого обращения, социальной несправедливости и разногласиям в обществе. BHT стремится создать возможности для того, чтобы вывести социально-эмоциональное здоровье и психическое благополучие на передний план профессионального развития и сообщества SLA в целом.

Чего Вы надеетесь достичь?

С возвращением в школу и неизвестностью о том, что люди пережили за прошедший год, мы принимаем следующие меры: вышеуказанные изменения направлены на улучшение общего состояния здоровья и благополучия членов сообщества SLA. Неделя психического здоровья позволит нам обсудить и устранить возможные страхи, нервозность и тревожность в масштабах всей школы. 

Программа также напоминает сообществу, что переживать подобные мысли и чувства “нормально”, и предоставляет членам сообщества внутришкольные и внешкольные ресурсы для поддержания их общего социального и эмоционального здоровья. По мере возникновения проблем, связанных с возвращением, BHT готова оценить и тщательно решить каждую из этих проблем, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на обучении. 

Уитни Делмор

человек с пустым фоном

Уитни Делмор

  • Должность: Школьный психолог и социальный работник
  • Штат проживания: Луизиана
  • Аккредитация: MSW, LMSW

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

При 100%-ном очном обучении это также открывает двери для новых студенческих кризисов, поскольку мы имеем дело с учащимися, которые слишком долго не посещали школу и, возможно, социальное окружение, и для них это может стать проблемой.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Чтобы подготовиться к этому, я создал кризисную группу и назначил группу сотрудников в качестве ответственных за Члены кризисной группы. Поддержка социально-эмоционального обучения (SEL) является важной составляющей успеха и общего благополучия наших студентов.

Оглядываясь назад на то, насколько необычным был 2020-2021 учебный год, я использую этот опыт и трудности для подготовки к следующему учебному году. 2021-2022 учебный год. Как школьный консультант второго года обучения и социальный работник, я усвоила, что ключом к подготовке является предварительная работа: составление календаря, запись идей и составление предварительных планов на предстоящий учебный год. Еще один важный момент – думать и планировать на ходу или в данный момент, потому что после того, чему мы научились за прошедший год, случиться может все, что угодно, и мы должны быть готовы ко всему.

Переход на 100% очное обучение здесь, в Луизиане, дает нам, консультантам, возможность оказывать всестороннюю поддержку в области SEL. Мы внедрили программу “Измени этот мир”, которой теперь будем уделять больше внимания в классах. В рамках подготовки к руководству этой программой, а также для обеспечения того, чтобы наши преподаватели выполняли учебный план, я запланировал время для наблюдений и еженедельного информирования всего персонала нашего кампуса.

Кроме того, регистрация студентов и групповая предварительная работа включают в себя создание регистрационных документов для студентов из моей рабочей группы и разработку содержание и учебные программы для студенческих групп.

Чего Вы надеетесь достичь?

Согласно одной из наших новых основных ценностей, мы приносим РАДОСТЬ! Мероприятия по вовлечению учащихся и семей – это еще один компонент, который постоянно требует предварительной подготовки. Подготовка к мероприятиям по вовлечению учащихся и семей в предстоящем учебном году включает в себя планирование и согласование мероприятий заранее с моей командой IDEA Bridge, а также разработку творческих идей.

Это гарантирует, что наши ученики будут получать удовольствие от учебы в школе во время этих занятий и мероприятий, в которых также может участвовать семья. Наши мероприятия по привлечению студентов и членов семьи также позволяют нам удовлетворять потребности наших семей, такие как отсутствие продовольственной безопасности, одежды, жилья, и дают нам возможность подключать семьи к ресурсам сообщества.

Скоро залы IDEA Bridge будут заполнены учеными, жаждущими учиться, и я очень рад привнести немного РАДОСТИ во все это. начался учебный год!

Элисон Хикман

человек на фоне стены

Элисон Хикман

  • Должность: Психолог и руководитель школьной группы по поведенческому здоровью
  • Штат проживания: Огайо
  • Аккредитация: MSW, LMSW

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

Я работаю над выявлением и внедрением способов, позволяющих учащимся расслабиться и зарядиться энергией, вовлекая их в процесс обучения. в заботе о себе. Это также означает поддержку учителей в их усилиях. Забота о себе – один из лучших способов помочь нашим ученикам.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Я планирую проанализировать данные за последние несколько лет, чтобы определить, каким образом программа консультирования может стать более эффективной в повседневной работе со студентами. Какие тенденции и закономерности мы наблюдаем в потребностях студентов? Какие мероприятия сработали/не сработали? Какие небольшие изменения мы можем внести, которые окажут положительное влияние на наших учеников?

Чего Вы надеетесь достичь?

Я буду стремиться к профессиональному росту, чтобы овладеть новыми навыками и принести их в школу, делюсь с коллегами и использую в своей повседневной работе со студентами.

Тейлор Нельсон

селфи человека

Тейлор Нельсон

  • Должность: Школьный консультант и академический тренер
  • Штат проживания: Вирджиния
  • Аккредитация:Ed.D

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

После года смешанного обучения и слишком большого количества встреч в формате Zoom постоянные изменения повлияли на студентов и ИТ-отделы. это также повлияло на персонал.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Чтобы быть эффективным школьным психологом, я должен быть лучшей версией себя в профессиональном и личностном плане. Перед началом 2021-2022 учебного года школьным консультантам необходимо провести лето, чтобы перегруппироваться и попрактиковаться в уходе за собой.

Мысленно готовясь к началу занятий, я постоянно задаюсь вопросом, как я смогу помочь ученикам, которые еще даже не поступившие в нашу школу раньше или учащиеся, которые больше года не общались ни с кем за пределами своей семьи. Поэтому я добавила в свой офис больше инструментов для непоседы и вывесок, которые говорят о том, что перфекционизм – это не цель, а стремление показать себя с лучшей стороны.

Чего Вы надеетесь достичь?

Я готов предоставить безопасное пространство для учащихся, которым необходимо обсудить, как проходит учебный день, и рассказывайте о своих навыках, которые помогут им добиться успеха. Этот год обещает быть трудным для многих, но возможность помочь моим студентам обрести жизнестойкость – это большая честь.

Баррон Уайтед

человек на пустом фоне

Баррон Уайтед

  • Должность: Школьный консультант
  • Штат проживания: Пенсильвания
  • Аккредитация: MS Ed.

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

Я создаю опросы для студентов, чтобы узнать, какие семинары и профессии им интересны, чтобы Я могу предоставить им эту информацию.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Я составлю список ресурсов, которые могут оказать эмоциональную поддержку учащимся.

Чего Вы надеетесь достичь?

Одной из моих целей является создание групп поддержки, таких как группы поддержки молодых отцов и группы поддержки тех, кто переживает горе.

Николь Седан и Моника Джекман

люди в пачках

Николь Седан и Моника Джекман

  • Позиция: Школьный логопед-дефектолог и трудотерапевт, которые тесно сотрудничают, чтобы предоставлять учащимся комплексные услуги
  • Штат проживания:Флорида
  • Аккредитация: Николь Седан, MS, CCC-SLP; Моника Мур Джекман, MHS, OTR/L

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?

Неопределенность, характерная для школьной среды, еще больше усилилась во время пандемии COVID. Сейчас мы сосредоточены на эмоциональной подготовке к тому, чтобы полностью присутствовать и быть открытыми для наших замечательных учеников и неунывающих учителей, которые преодолели невероятные препятствия в прошлом году.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Много лет назад мы тщательно разрабатывали уроки для подготовки к новому учебному году, но так и не добрались до полностью реализуйте их, потому что вместо этого мы будем встречаться со студентами прямо там, где они находятся, создавая и проводя терапевтические мероприятия в соответствии с их меняющимися потребностями и проявляющимися сильными сторонами.

С годами мы начали разрабатывать инструменты, стратегии и методы терапии, основанные на фактических данных, которые можно было бы индивидуализировать и модифицировать для обеспечения вовлечение детей с любыми способностями, интересами и культурой используется для достижения успеха в постоянно меняющихся социальных и академических задачах.

Чего Вы надеетесь достичь?

Мы узнали, что когда мы полностью слушаем, когда мы внимательны и осознают, когда мы следуем их примеру это все, что нам нужно для подготовки, чтобы помочь нашим студентам почувствовать себя связанными, вовлеченными, ценимыми и успешными.

Мари Куэни

человек в природе

Мари Куэни

  • Позиция: Лицензированный школьный консультант
  • Штат проживания: Висконсин
  • Аккредитация: Магистр педагогической психологии
  • Стоит отметить: Основатель и генеральный директор компании “Сострадательные педагоги”

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

Постоянно растущий уровень травм, которые семьи и дети получают и продолжают получать из-за изоляции, потери дохода, отсутствия доступа к основным ресурсам, таким как продукты питания и медицинское обслуживание, в дополнение к тому, что многие дети изолированы от друзей, семьи и поддержки сообщества, означает, что нам нужна информация о травмах. окружающая среда и социально-эмоциональное обучение на беспрецедентном уровне.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Чтобы подготовиться к этому году, особенно важно спланировать поддержку и заботу о себе. Пандемия привела к тому, что многие учителя оказались в еще большей изоляции, чем когда-либо прежде, в то время как баланс между работой и личной жизнью стал несуществующим, поскольку классная комната и дом слились воединопространство.

Создание продуманного плана может существенно повлиять на наше психическое здоровье. Это включает в себя включение заботы о себе в наши календари и придание ей такого же приоритетного значения, как и получению оценок. Для меня расставлять приоритеты означает уделять время семье по выходным, спать как можно больше часов каждую ночь и каждый день делать что-то маленькое, что заставляет мое сердце улыбаться. Когда я заранее планирую свою неделю с учетом своих собственных потребностей, я могу быть более внимательным к своим ученикам.

В академическом плане я ожидаю увеличения разрыва в успеваемости, что означает подготовку к дифференциации по всем уровням, классам и предметам. Гибкость станет нашим лучшим другом, когда мы будем моделировать адаптивность. Когда-то у меня был друг, который жил под девизом “Готовься к худшему, но ожидай лучшего”. Я верю, что эта фраза поможет нам подготовиться ко всему, что принесет новый год.

Чего Вы надеетесь достичь?

В этом году все будет не так, как обычно, но, возможно, это так и есть. хорошо. Возможно, нам пора изменить приоритеты и убедиться, что наши личные потребности удовлетворяются, а также уделять пристальное внимание благополучию наших студентов.

Рэйвен Шелтон

человек в леопардовом костюме

Рэйвен Шелтон

  • Должность: Менеджер сайта средней школы
  • Штат проживания: Нью-Йорк
  • Аккредитация: LMSW
  • Стоит отметить: Автор нескольких книг

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

Учащиеся будут возвращаться в здания с дополнительным эмоциональным багажом. Я ожидаю роста тревожности (Центр контроля заболеваний объяснил, что для обеспечения безопасности нужно соблюдать дистанцию, и теперь мы возвращаемся в школьное здание в окружении других людей), депрессии (чувство поражения при выполнении школьных заданий), а также того, что учащиеся изо всех сил стараются лично общаться с учителями и сверстниками.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

2020 год определенно изменил школьную систему Нью-Йорка, а также взгляды наших учеников на жизнь. Один из способов подготовки к предстоящему учебному году — это организация дополнительных групп поддержки для учащихся, особенно для тех, кто потерял друга или родственника из-за COVID. В рамках этих групп я планирую проводить психолого-педагогические занятия по преодолению утраты, пониманию горя и созданию сообщества, в котором учащиеся смогут поддерживать друг друга.

Чего Вы надеетесь достичь?

Я также готовлюсь предоставить учителям материалы по социально-эмоциональному обучению о том, как создать эмоционально позитивную атмосферу в классе.

Сара Харелл

человек на пустом фоне

Сара Харелл

  • Должность: Школьный консультант и социальный работник
  • Штат проживания: Луизиана
  • Аккредитация: MSW, LMSW

Каких потребностей Вы ожидаете от Своих учеников Имеющий?

После тяжелого и неопределенного учебного года мы стремимся к тому, чтобы все потребности наших студентов были удовлетворены. и за пределами классной комнаты.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Мы продолжим внедрять нашу учебную программу SEL, которая поможет нашим студентам научиться обрабатывать свои эмоции и развивать навыки совладания с ними по мере того, как они адаптируются к перипетиям жизни. Мы также готовимся удовлетворить основные потребности наших учеников и семей, обеспечив их продуктами питания, наборами личной гигиены и одеждой на предстоящий учебный год. И, наконец, мы разработали календарь мероприятий по привлечению общественности, студентов и семей к участию в жизни сообщества, которые будут проводиться не только в классе.

Помимо SEL, наши школы по-прежнему будут серьезно относиться к борьбе с COVID и внедрять такие меры безопасности, как:

  • Использование масок настоятельно рекомендуется во время пребывания в кампусе и автобусе
  • Мытье рук перед входом в здания и на всей территории школы. день
  • Санитарная обработка поверхностей, к которым часто прикасаются
  • Социальное дистанцирование, насколько это возможно
  • Просьба к семьям самостоятельно обследоваться дома и сообщать о симптомах COVID-19 и/или результатах анализов перед приходом в школу и оставаться дома, если воздействие, симптомы или положительный результат
  • Укрепление двусторонней связи с семьями
  • Центр контроля заболеваний рекомендовал модернизировать систему фильтрации воздуха, включая установку ионизаторов (воздухоочистителей) по всему кампусу, модернизированные фильтры MERV и увеличенный забор наружного воздуха

Чего Вы надеетесь достичь?

Одним из запланированных событий, которое меня больше всего волнует, является “День испытаний”, который будет это будет наш первый год участия в международной инициативе. “День вызова” – это день, призванный создать атмосферу школьной культуры, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности, любимыми и празднуемыми.

Наша цель – развить эмпатию, одновременно подталкивая учащихся к общению в школе и инклюзивности. Это мероприятие состоится в первую неделю занятий в школе и станет поворотным моментом в создании круга коллективного исцеления для учащихся и персонала после возвращения из очень трудного учебного года.

Как школьный социальный работник, я уверен, что этот учебный год будет одним из самых успешных. самые лучшие годы в моей жизни. Мы сосредоточены, готовы и взволнованы.

поделитесь с другом
Добавить отзыв