Определение вопрос о том, сколько времени должен уделять ребенок просмотру, – одно из самых мучительных для нас, современных родителей, решений, вызывающих чувство вины. Мы постоянно спрашиваем себя, не слишком ли это много и не являемся ли мы “плохими” родителями, полагаясь на экранное время.
На самом деле экранное время может быть полезным инструментом. Некоторые передачи даже познавательны, особенно если смотреть их с воспитателем. Например, передачи с песнями и ритмичными мелодиями могут помочь в постановке речи.
Существует однако существует опасность чрезмерного использования экранного времени. Это может быстро свести на нет время, потраченное на обучение у воспитателя. Вот что я думаю о том, как сбалансировать время, проведенное за экраном, как врач и как мама.
Как ограничить экранное время вашего подростка
Вопрос: Сколько экранного времени на самом деле должен уделять мой ребенок?
Ответ доктора
Экранное время есть везде! В своем офисе я часто вижу, как родители сидят за экранами, ожидая, когда им перезвонят. Я понимаю, что ожидание затягивается, и иногда можно использовать несколько экранов. Но многие родители чувствуют себя виноватыми, потому что считают, что уделяют своему ребенку слишком много времени за экраном.
Рекомендации Американской академии педиатрии (AAP) основаны на различных исследованиях, проведенных в рамках программы screen time. Они рекомендуют следующее:
- Детям младше 18 месяцев: Никаких экранов, за исключением видеочатов с семьей и друзьями.
- от 18 месяцев до 2 лет: Ограничьте время просмотра и не позволяйте ребенку пользоваться экранами в одиночку. Выбирайте высококачественные образовательные программы и смотрите их вместе со своим ребенком, чтобы убедиться, что он усваивает материал.
- от 2 до 5 лет: Ограничьте время просмотра одним часом в день и, по возможности, смотрите вместе.
- Детям от 6 лет и старше: Устанавливайте постоянные ограничения на время просмотра в соответствии с решением семьи. Убедитесь, что время, проведенное за экраном, не влияет на сон, физические упражнения или поведение вашего ребенка.
Проблема, связанная со слишком большим количеством экранного времени, заключается в том, что это может повлиять на память, развитие речи и навыки грамотности.
- Развитие языка: Развитие речи – это развитие доречевых и вербальных навыков. Довербальные навыки включают в себя мимику, жесты, такие как махание рукой или указание пальцем, и установление зрительного контакта. Вербальные навыки – это произносимые слова, которые мы обычно относим к языку.
- Навыки грамотности: Навыки грамотности – это наша способность читать слова на странице и повторять их вслух. Это более высокий уровень познания, который связывает то, что видит ребенок, с тем, что он говорит.
- Выразительный язык: Выразительный язык – это слова, которые мы произносим.
Основой выразительной речи является общение с воспитателями и умение видеть их лица. Например, когда вы играете со своим ребенком лицом к лицу и он указывает на что-то или издает какой-то звук, вы, скорее всего, будете жестикулировать или имитировать их звуки. Это помогает им развивать как довербальные, так и устные навыки. Однако слишком много времени, проводимого за экраном, может означать, что ваш ребенок не так часто общается лицом к лицу. (Лица на экране телевизора или в видеороликах не помогают в таком развитии, поскольку они не реагируют на действия вашего ребенка.)
Исследования показывают, что дети, которые используют слишком много экранов, хуже читают книги по сравнению со сверстниками их возраста. Исследования также показали, что дети, которые превысили рекомендации AAP по экранному времени, хуже справляются с когнитивными тестами, чем те, кто следует рекомендациям.
Дополнительно, исследователи обнаружили, что увеличение времени, проведенного за экраном, приводит к снижению концентрации внимания, ухудшению поведения и более частым проявлениям тревоги и депрессии. В другом исследовании сообщалось, что у малышей, которые ежедневно используют больше мобильных устройств, чаще возникают задержки речи.
Все это говорит о том, что слишком много экранного времени может повлиять на развитие вашего ребенка.
При подготовке к просмотру я учитываю возраст ребенка и социальные обстоятельства родителей. Я спрашиваю: ребенку меньше 1 года? Есть ли у родителей какая-либо социальная поддержка, например, детский сад, члены семьи или наемная помощь?
Но вот чего это исследование не показывает, так это важности качественного времяпрепровождения со своим ребенком, когда он не пользуется экранами. Мы часто упускаем это из виду.
Когда я провожу инструктаж пациентов во время просмотра, я всегда учитываю возраст ребенка и родителей' социальные обстоятельства. Я спрашиваю: ребенку еще нет 1 года? Есть ли у родителей какая-либо социальная поддержка, например, детский сад, члены семьи или наемная помощь?
В зависимости от этих ответов я напоминаю пациентам о том, что они должны максимально ограничить количество просмотров в зависимости от их обстоятельств. И я всегда советую им соблюдать баланс между развитием ребенка и удобством экранов.
Для детей младшего возраста я обычно рекомендую не уделять слишком много экранного времени, пока они не научатся последовательно использовать слова и добавлять новые. слова. Это показывает, что их языковые основы на месте.
Когда ребенок подрастет, я советую родителям попробовать использовать время, проведенное за экраном, как часть полноценного списка занятий. Я рекомендую им придумать другие подходящие для развития ребенка занятия вместо использования экрана. Например, если у вас есть дела по дому, возможно, ваш ребенок может поиграть самостоятельно, посидеть на надувных качелях или под присмотром ребенка постарше.
Если других доступных действий нет, можно перейти к экранному времени! Затем я напоминаю пациентам, чтобы они включали в программу другие виды деятельности и содержательное общение со своими детьми. Это может быть любая социальная деятельность: совместные игры, прогулки или семейный ужин – все это варианты. Даже совместный просмотр программ может помочь! Любое занятие, в ходе которого вы и ваш ребенок разговариваете, приносит пользу.
Совместное наблюдение
Совместное наблюдение – это когда вы сидите со своим посмотрите вместе с ребенком телепередачу, фильм или видеозапись. Это полезно, потому что позволяет вам общаться с ребенком, используя экраны. Такое взаимодействие (например, указывать на какие-то моменты из шоу и переживать их вместе) может способствовать развитию речи.
в установить ограничения на малышей' Экранного времени на
Вывод
Мона Амин, доктор медицинских наук
Педиатр
Доктор. Мона Амин – сертифицированный педиатр с пятилетним опытом частной практики. Она писала для нескольких известных журналов о воспитании детей и выступала с докладами на нескольких конференциях. Она делится информацией и просвещением о здоровье и благополучии детей, а именно о том, как вести себя в первые несколько лет жизни, чтобы заложить основу здорового воспитания на всю оставшуюся жизнь ребенка.
Подробнее