Советы по экранному времени от доктора Моны Амин

chick
От chick
1 Мин Чтения

Ребенок, лежащий в кровать с помощью планшетного устройства

Contents
Вопрос: Сколько экранного времени на самом деле должен уделять мой ребенок?Ответ доктораСовместное наблюдениемама ответить как мать, Я подхожу к экранного времени немного по-другому. Я полагаюсь на общение с нашим сыном у экрана, что не соответствует правилам AAP. До 14 месяцев мы не использовали экранное время, кроме видеочата с друзьями, что соответствует рекомендациям AAP. Через 14 месяцев наш сын начал использовать больше слов и стал более выразительным в речи, поэтому мы решили посвятить ему немного экранного времени. Мы начали с совместного просмотра мультфильмов с подпевками, что позволило нам сблизиться во время просмотра телешоу. Это также дало нам, родителям, возможность отдохнуть от активных игр. Когда ему исполнилось 18 месяцев, мы позволили ему проводить больше самостоятельного времени у экрана. Лучшие телешоу для чернокожих детей всех возрастов Подобно тому, как я консультирую своих пациентов, мы всегда стараемся сочетать дополнительное время у экрана с качественным взаимодействием и устанавливаем границы, которых придерживаемся. Для нас эти ограничения включают запрет на использование экранов во время приема пищи, запрет на использование экранов вне дома и временные ограничения на то, как долго можно использовать экраны. Самое важное, что мы должны установить, – это то, что по истечении экранного времени устройства будут убраны, несмотря ни на что. Подобно тому, как я консультирую своих пациентов, мы всегда стараемся сбалансировать дополнительное время у экрана с качественным взаимодействием и устанавливаем границы, которых придерживаемся. Конечно, мы нарушаем правила, когда это необходимо. Например, когда наш сын болеет, мы позволяем ему расслабиться за просмотром его любимых программ больше, чем обычно. Или мы будем проводить больше времени перед телевизором, чтобы вместе посмотреть любимый фильм, например “Король Лев”. Иногда, если я готовлю ужин, а наш сын уже проголодался и нервничает, я включаю какое-нибудь шоу, чтобы он мог расслабиться, пока я заканчивай ужин. Как правило, если мы выходим за пределы рекомендованного AAP экранного времени, мы смотрим фильм совместно с нашим сыном. Когда нашему сыну исполнилось 20 месяцев, он начал плакать, когда мы отнимали у него устройство. Когда это происходит, мы спокойно объясняем, что экранное время “закончилось”, даем ему возможность самому выключить устройство и предлагаем два варианта нового занятия. Мы спросим что-нибудь вроде: “Хотели бы вы поиграть со своими шариками или кубиками?” Это дает ему автономию после того, как мы приняли решение выключить телевизор. Малыши часто расстраиваются, когда выключается телевизор, потому что они наслаждались просмотром, и это был не их выбор. Предоставление им возможности физически выключить устройство и выбрать, чем заняться дальше, возвращает им часть контроля, но при этом сохраняет границы экранного времени. Это лучший подход для моей семьи, потому что он гибкий. Это позволяет нам уделять немного времени самим себе, если мы заняты, и уравновешивает соответствующие ограничения по экрану. Вывод Помните, что при принятии решения о том, сколько времени отводить экрану, необходимо учитывать наши потребности как родителей. Вам нужен перерыв на 30 минут? Если да, то не испытывайте чувства вины за то, что посадили ребенка перед экраном. Постарайтесь совместить это время с другими занятиями, в которых вы будете участвовать вместе с ребенком. Помните, что при принятии решения о том, сколько времени отводить экрану, необходимо учитывать наши потребности как родителей. Мой общий совет при разработке правил экранного времени заключается в следующем: Избегайте использования экрана, пока у вас не появятся довербальные и некоторые вербальные навыки. Если ваш ребенок может сказать “Мама” и “Дада, ” это здорово! Но я рекомендую подождать, пока вы не увидите, что по крайней мере три-пять других слов будут использоваться последовательно, прежде чем вводить “экранное время”. Это потому, что мы хотим быть уверены, что ребенок продуктивно усваивает речь воспитателя, прежде чем заменять “игру лицом к лицу” “экранным временем”. Избегайте использования экранов во время приема пищи. Время приема пищи предназначено для приема пищи. Экраны только отвлекают от этого. Я предлагаю воспринимать экранное время как игровое. Выделите для этого определенное время в течение дня. Старайтесь по возможности смотреть телевизор вместе, особенно с детьми младше 5 лет. Это превращает время, проведенное за экраном, в социальную активность. После этого ваш ребенок сможет проводить время в одиночестве, занимаясь другими видами деятельности, соответствующими его развитию, например, играя с игрушками, соответствующими возрасту. Избегайте экранов в спальне. Спальни предназначены для сна и релаксации детей. (И для взрослых тоже!) Старайтесь не давать iPad или планшет вашему ребенку, пока ему не исполнится 3 года. или 4-летнего возраста. Персональные устройства чаще используются в дороге, что быстро увеличивает время, проводимое за экраном. Малышам также очень удобно брать с собой планшеты, поэтому мы рискуем злоупотребить ими. Помните, чем раньше вы введете их в употребление, тем больше расстроится ваш ребенок, когда вы их заберете. Если вы используете экранное время для отдыха, постарайтесь также провести его с пользой для вашего ребенка. Используйте их время, проведенное за экраном, чтобы расслабиться. Тогда вы сможете вернуться отдохнувшими и подготовленными к позитивному общению со своим ребенком. Я бы предпочел это, чем быть родителем, который испытывает стресс и разочарование! Цель определения использования экранного времени – понять развитие ребенка и разработать правила, которые будут работать в вашей семье. Иногда это может означать несоблюдение рекомендаций AAP, но вам решать, что лучше для вашей ситуации. Устанавливая правила экранного времени, учитывайте развитие вашего ребенка и распределяйте время, проведенное за экраном, с семьей, которая оказывает влияние на ребенка. мероприятия, такие как совместный просмотр фильмов, прогулка в парк или на природу и/или семейные трапезы. Экраны никуда не денутся, поэтому важно, чтобы мы знали, как их эффективно использовать. Об автореМона Амин, доктор медицинских наук

Определение вопрос о том, сколько времени должен уделять ребенок просмотру, – одно из самых мучительных для нас, современных родителей, решений, вызывающих чувство вины. Мы постоянно спрашиваем себя, не слишком ли это много и не являемся ли мы “плохими” родителями, полагаясь на экранное время.

На самом деле экранное время может быть полезным инструментом. Некоторые передачи даже познавательны, особенно если смотреть их с воспитателем. Например, передачи с песнями и ритмичными мелодиями могут помочь в постановке речи.

Существует однако существует опасность чрезмерного использования экранного времени. Это может быстро свести на нет время, потраченное на обучение у воспитателя. Вот что я думаю о том, как сбалансировать время, проведенное за экраном, как врач и как мама.

Как ограничить экранное время вашего подростка

Вопрос: Сколько экранного времени на самом деле должен уделять мой ребенок?

Ответ доктора

Экранное время есть везде! В своем офисе я часто вижу, как родители сидят за экранами, ожидая, когда им перезвонят. Я понимаю, что ожидание затягивается, и иногда можно использовать несколько экранов. Но многие родители чувствуют себя виноватыми, потому что считают, что уделяют своему ребенку слишком много времени за экраном.

Рекомендации Американской академии педиатрии (AAP) основаны на различных исследованиях, проведенных в рамках программы screen time. Они рекомендуют следующее:

  • Детям младше 18 месяцев: Никаких экранов, за исключением видеочатов с семьей и друзьями.
  • от 18 месяцев до 2 лет: Ограничьте время просмотра и не позволяйте ребенку пользоваться экранами в одиночку. Выбирайте высококачественные образовательные программы и смотрите их вместе со своим ребенком, чтобы убедиться, что он усваивает материал.
  • от 2 до 5 лет: Ограничьте время просмотра одним часом в день и, по возможности, смотрите вместе.
  • Детям от 6 лет и старше: Устанавливайте постоянные ограничения на время просмотра в соответствии с решением семьи. Убедитесь, что время, проведенное за экраном, не влияет на сон, физические упражнения или поведение вашего ребенка.

Проблема, связанная со слишком большим количеством экранного времени, заключается в том, что это может повлиять на память, развитие речи и навыки грамотности.

  • Развитие языка: Развитие речи – это развитие доречевых и вербальных навыков. Довербальные навыки включают в себя мимику, жесты, такие как махание рукой или указание пальцем, и установление зрительного контакта. Вербальные навыки – это произносимые слова, которые мы обычно относим к языку.
  • Навыки грамотности: Навыки грамотности – это наша способность читать слова на странице и повторять их вслух. Это более высокий уровень познания, который связывает то, что видит ребенок, с тем, что он говорит.
  • Выразительный язык: Выразительный язык – это слова, которые мы произносим.

Основой выразительной речи является общение с воспитателями и умение видеть их лица. Например, когда вы играете со своим ребенком лицом к лицу и он указывает на что-то или издает какой-то звук, вы, скорее всего, будете жестикулировать или имитировать их звуки. Это помогает им развивать как довербальные, так и устные навыки. Однако слишком много времени, проводимого за экраном, может означать, что ваш ребенок не так часто общается лицом к лицу. (Лица на экране телевизора или в видеороликах не помогают в таком развитии, поскольку они не реагируют на действия вашего ребенка.)

Исследования показывают, что дети, которые используют слишком много экранов, хуже читают книги по сравнению со сверстниками их возраста. Исследования также показали, что дети, которые превысили рекомендации AAP по экранному времени, хуже справляются с когнитивными тестами, чем те, кто следует рекомендациям.

Дополнительно, исследователи обнаружили, что увеличение времени, проведенного за экраном, приводит к снижению концентрации внимания, ухудшению поведения и более частым проявлениям тревоги и депрессии. В другом исследовании сообщалось, что у малышей, которые ежедневно используют больше мобильных устройств, чаще возникают задержки речи.

Все это говорит о том, что слишком много экранного времени может повлиять на развитие вашего ребенка.

При подготовке к просмотру я учитываю возраст ребенка и социальные обстоятельства родителей. Я спрашиваю: ребенку меньше 1 года? Есть ли у родителей какая-либо социальная поддержка, например, детский сад, члены семьи или наемная помощь?

Но вот чего это исследование не показывает, так это важности качественного времяпрепровождения со своим ребенком, когда он не пользуется экранами. Мы часто упускаем это из виду.

Когда я провожу инструктаж пациентов во время просмотра, я всегда учитываю возраст ребенка и родителей' социальные обстоятельства. Я спрашиваю: ребенку еще нет 1 года? Есть ли у родителей какая-либо социальная поддержка, например, детский сад, члены семьи или наемная помощь?

В зависимости от этих ответов я напоминаю пациентам о том, что они должны максимально ограничить количество просмотров в зависимости от их обстоятельств. И я всегда советую им соблюдать баланс между развитием ребенка и удобством экранов.

Для детей младшего возраста я обычно рекомендую не уделять слишком много экранного времени, пока они не научатся последовательно использовать слова и добавлять новые. слова. Это показывает, что их языковые основы на месте.

Когда ребенок подрастет, я советую родителям попробовать использовать время, проведенное за экраном, как часть полноценного списка занятий. Я рекомендую им придумать другие подходящие для развития ребенка занятия вместо использования экрана. Например, если у вас есть дела по дому, возможно, ваш ребенок может поиграть самостоятельно, посидеть на надувных качелях или под присмотром ребенка постарше.

Если других доступных действий нет, можно перейти к экранному времени! Затем я напоминаю пациентам, чтобы они включали в программу другие виды деятельности и содержательное общение со своими детьми. Это может быть любая социальная деятельность: совместные игры, прогулки или семейный ужин – все это варианты. Даже совместный просмотр программ может помочь! Любое занятие, в ходе которого вы и ваш ребенок разговариваете, приносит пользу.

Совместное наблюдение

Совместное наблюдение – это когда вы сидите со своим посмотрите вместе с ребенком телепередачу, фильм или видеозапись. Это полезно, потому что позволяет вам общаться с ребенком, используя экраны. Такое взаимодействие (например, указывать на какие-то моменты из шоу и переживать их вместе) может способствовать развитию речи.

Aмать и двое ее детей, используя планшетный компьютер в установить ограничения на малышей' Экранного времени на

Вывод

Мона Амин, доктор медицинских наук

Педиатр Доктор Мона Амин

Доктор. Мона Амин – сертифицированный педиатр с пятилетним опытом частной практики. Она писала для нескольких известных журналов о воспитании детей и выступала с докладами на нескольких конференциях. Она делится информацией и просвещением о здоровье и благополучии детей, а именно о том, как вести себя в первые несколько лет жизни, чтобы заложить основу здорового воспитания на всю оставшуюся жизнь ребенка.

Подробнее

поделитесь с другом
Добавить отзыв