Статистика убийств, совершенных полицией

chick
От chick
11 Мин Чтения

В связи с тем, что в настоящее время на национальном уровне уделяется внимание полицейской практике и несправедливым случаям убийств афроамериканцев полицией, важно сопоставить имеющиеся у нас данные с максимально возможным контекстом, чтобы понять это явление и убедиться, что наши усилия по улучшению ситуации направлены должным образом. К сожалению, данные сложны, что позволяет легко увидеть то, что хочется увидеть. Я постараюсь изложить результаты исследования настолько объективно, насколько смогу, хотя, вероятно, восприятие предвзятости также будет зависеть от точки зрения.

Мы можем начать с самых простых цифр:

Риск наиболее высок для чернокожих мужчин, которые (при нынешнем уровне риска) имеют примерно 1 шанс из 1000 быть убитыми полицией в течение жизни. Средняя вероятность быть убитым полицией в течение жизни составляет примерно 1 к 2000 для мужчин и примерно 1 к 33 000 для женщин. Пик риска приходится на возраст от 20 до 35 лет для всех групп населения. Среди цветных молодых людей применение силы полицией является одной из ведущих причин смерти.

Эти же данные, полученные в ходе исследования, проведенного в августе 2019 года, также показывают, что общий риск смерти от рук полиции примерно в 2,5 раза выше для чернокожих американцев, чем для белых. Это часто приводимая цифра, и она показательна, но здесь есть и дополнительные нюансы. Давайте разделим применение силы полицией на нелетальное, смертоносное против вооруженных граждан и смертоносное против невооруженных граждан. В некоторых исследованиях основное внимание уделяется “перестрелкам”, а не всем случаям применения силы со смертельным исходом, главным образом потому, что именно так часто формируются базы данных, но при этом могут быть упущены важные случаи.

Имеются убедительные доказательства того, что полиция чаще применяет силу, не приводящую к летальному исходу, против чернокожих, чем белых. Это относится к широкому спектру действий, таких как использование оружия, дубинки, наручников и электрошокера. Это различие объясняется только расовыми факторами. (Авторы исследования учитывали и другие причины, и расовая принадлежность стала независимой переменной, предсказывающей применение силы.)  Именно в этом случае полицейское образование, вероятно, будет наиболее эффективным, поскольку оно, по-видимому, является фактором поведения полиции.

Но эти же данные также показывают, что, когда дело доходит до стрельбы полицией по вооруженным подозреваемым, расовые различия могут быть полностью объяснены повышенным риском столкновения с полицией и другими факторами, помимо расы. Раса, как оказалось, не является независимым фактором. Однако в этом факте есть чрезвычайно важные оговорки. Во-первых, данные об убийстве безоружных подозреваемых (которые также могут не сопровождаться стрельбой) не ясны. Это связано с тем, что абсолютные цифры относительно малы, и поэтому трудно достичь статистической значимости. Но мы не можем исключать независимого расового неравенства в этой категории, и тот факт, что применение силы полицией явно расово предвзято по сравнению с другими мерами, законно вызывает опасения, что это распространяется и на смертельную силу, применяемую против безоружных подозреваемых.

Исследователи также подчеркивают, что они рассматривают данные на уровне группы, и это не может объяснить индивидуальный случай. Они также фокусируются на конкретных городах, и неясно, насколько обобщаемыми являются результаты. Таким образом, вы не можете использовать эти данные, чтобы утверждать, что какой-либо отдельный случай был или не был мотивирован на расовой почве. Кроме того, важное предостережение: исследователи в целом согласны с тем, что нам нужно больше и качественнее данных. Интересно, что чем больше у нас данных, тем очевиднее становится существование расовых предубеждений, что говорит о том, что неспособность найти статистически значимый расовый фактор может быть следствием слишком малого количества данных.

Добавьте ко всему этому еще один важный факт – в США на порядок больше убийств подозреваемых полицией, чем в других промышленно развитых странах. По сути, количество убийств в США в среднем за день примерно равно количеству убийств полицией в год, например, в Великобритании. Таким образом, есть, по крайней мере, два фактора, которым мы должны противостоять: общий масштаб применения полицией силы (смертельной и нелетальной) в США и расовые различия в применении этой силы.

Все это происходит на фоне исторического и современного системного расизма. Высокий уровень использования полицейской силы может усилить расовое неравенство в социально-экономическом статусе, жилищных условиях, отношении к соседям и других примерах расового неравенства.  В этом контексте социальное неравенство переходит в неравенство полицейских, даже если сами полицейские силы не проявляют прямой предвзятости. И, чтобы внести ясность, имеющиеся у нас данные ясно показывают, что применение полицией силы расово предвзято, когда речь заходит о применении нелетального оружия.

Но если мы примем эти данные за чистую монету, что это означает для проведения реформ, направленных на смягчение расовых различий в полицейской деятельности? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предложений:

  • Запретить удушающие приемы
  • Запретить выдачу ордеров на арест без предъявления претензий
  • Восстановить законный иммунитет
  • Национальный реестр полицейских-нарушителей (чтобы сотрудник, совершивший правонарушение, не мог просто перейти в другой отдел)
  • Уделить особое внимание деэскалации в подготовке полицейских
  • Применение полицией силы в качестве крайней меры
  • Полиция должна сообщать о каждом случае, когда она достает оружие или направляет его на гражданское лицо
  • Обязательное использование камер наблюдения за телом
  • Более эффективный сбор данных по всем видам применения силы полицией

Вы заметите, что ни одно из этих действий напрямую не связано с расовыми предрассудками. Это предложения, направленные на повышение подотчетности полиции и сокращение общего использования полицейской силы. Но есть также предложения, которые напрямую затрагивают расовый аспект, например, чтобы демографические данные полицейского управления отражали демографию сообщества, в котором они работают. И да, есть предложения по просвещению полицейских относительно потенциальных последствий скрытой предвзятости в работе полиции. Мы сталкиваемся с этим в медицине – кажется, это должно стать стандартной частью любой профессии, которая обладает властью над обществом.

Далее, мы должны отметить, что проблемы применения силы полицией в США связаны с глубокими проблемами в обществе, включая социально-экономическое неравенство, которые выходят за рамки полицейской деятельности. Нам также приходится сталкиваться с проблемой насилия с применением огнестрельного оружия в этой стране. Подавляющее большинство полицейских стреляют в вооруженных подозреваемых, так что это повышает ставки для всех. Чем большей угрозе подвергаются полицейские при выполнении своей работы, тем больше вероятность того, что они прибегнут к более широкому применению силы для самозащиты.

Наконец, идет большая дискуссия о “прекращении финансирования” полиции, что, к сожалению, является вводящей в заблуждение фразой. На самом деле речь идет о реструктуризации полиции. Со временем города, как правило, перекладывают на полицию все социальные проблемы, которые иначе не решались бы, от психических заболеваний до злоупотребления психоактивными веществами. Нам не обязательно нужны вооруженные сотрудники для борьбы с любыми социальными беспорядками или проблемами, не связанными с преступностью. Другие специалисты могут быть лучше обучены и подготовлены к тому, чтобы снять эти проблемы с ведения наших полицейских, чтобы они могли направить свои ресурсы на борьбу с реальными преступлениями. Нынешняя структура на самом деле не планировалась. Это произошло органично и отчасти из-за пренебрежения некоторыми социальными проблемами. Это хорошая возможность переосмыслить оптимальный подход к решению целого ряда проблем.

Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от многих сложных социальных проблем, здесь, похоже, есть четкий путь продвижения вперед. Существует множество рекомендаций, основанных на здравом смысле, по конкретным законодательным изменениям, многие из которых должны получить поддержку обеих партий. Сокращение общего применения силы полицией, особенно если учесть другие страны, кажется очевидной целью, которая, вероятно, принесет пользу всем. Расовые различия обязательно сократятся в абсолютных цифрах по мере общего применения силы. И есть шаги, основанные на здравом смысле, которые необходимо предпринять, чтобы еще больше сократить эти расовые различия.

Конечно, устранение лежащих в их основе социальных различий – это гораздо более длительный проект, но полицейская деятельность не должна усиливать эти различия. Во всяком случае, это должно смягчить их.

Я также говорю как коллега-профессионал. Некоторые профессии заключают контракт с обществом – получают особые привилегии и полномочия в обмен на прозрачную и регулируемую систему этики, контроля качества и профессионализма. Ничто из этого обсуждения не означает, что большинство полицейских не являются хорошими людьми с высоким уровнем профессионализма, которые искренне хотят служить своему сообществу. Проблема заключается в системных проблемах в полицейской деятельности, которые необходимо устранить. (Точно так же, как в медицинской профессии существуют очевидные системные проблемы – после их выявления мы не отрицаем их и не осуждаем выводы о том, что врачи плохие люди, – мы ищем способы их устранения.)

Это будет полезно для полиции. Мы хотим, чтобы наша полиция добилась успеха, а не потерпела неудачу, обучая ее должным образом и не требуя от нее делать то, что больше подходит для других специалистов. Это также требует подотчетности и эффективных способов переподготовки или увольнения тех, кто нарушает контракт. Я надеюсь, что энергия этого момента не иссякнет до того, как будут внесены конкретные законодательные изменения.

 

Примечание для моих читателей: я знаю, что это более политический вопрос, чем я обычно пишу, но я намеревался сосредоточиться на исследованиях и вопросах профессионализма. Но подобные темы, как правило, вызывают бурю эмоций и затрагивают вопросы личной идентичности и идеологии. Я прошу вас приложить особые усилия к тому, чтобы комментарии были целенаправленными, и помнить о принципе благотворительности. Спасибо.

поделитесь с другом
Добавить отзыв