для наших перспектив серии, мы проводим опрос различных учителей со всей страны о том, как они готовятся к 2021-2022 учебному году.
Любимые школы столкнулись с одними из самых серьезных изменений за время пандемии COVID-19. После того, как их закрыли и заставили работать в виртуальной среде более года, многие учителя готовятся впервые вернуться в свои классы. И даже те, кто смог лично встретиться со своими учениками в прошлом году, все еще знают, что предстоящий год будет сопряжен с трудностями, с которыми им еще предстоит столкнуться. Вот как они готовятся.
Сара Кести
Сара Кести
- Должность: Учитель средней школы
- Штат проживания: Калифорния
- Годы преподавания: 17
- Последние награды: 2021-22 Сан-Диего как инновационный учитель года
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
Я уже планирую, как усилить поддержку моего преподавания в следующем году. Я ожидаю, что мои ученики будут приходить с более высокими, чем обычно, потребностями в социально-эмоциональном обучении (SEL), а также с некоторыми существенными недостатками в исполнительных функциях, таких как планирование, организация и самоуправление.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я планирую, по крайней мере, первые две недели уделять основное внимание навыкам, а не содержанию. Я разрабатываю способы, позволяющие студентам в игровой форме взаимодействовать и практиковаться в таких вещах, как уважительная работа в группах и контроль за своим вниманием.
Я знаю, что у многих наших будущих семиклассников снизилась способность уделять внимание; поначалу им будет непросто выдержать 90-минутный урок и полноценные учебные дни. Почему бы не решить эту проблему напрямую, одновременно обучая их навыкам управления на протяжении всей жизни, например, как замечать, когда ваше внимание отвлекается, и возвращать его обратно?
Чего Вы надеетесь достичь?
Я рад возможности обновить наш подход к обучению в школе. Большая часть системы, существовавшей до пандемии, устарела и плохо служила нашим студентам. Теперь у нас есть шанс перестроить наши методы преподавания и обучения, чтобы они были более справедливыми и благоприятствовали нашим учащимся 21-го века.
Это вдохновляет на инновационный, запоминающийся год!
Маккенна Рейц
Маккенна Рейц
- Должность: Учитель психологии (одиннадцатый и двенадцатый классы)
- Штат проживания: Огайо
- Годы преподавания: 17
- Также Занят: Тренер по волейболу в университетской команде
Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?
Я не буду и не могу начинать учебный год так же, как в прошлом, поскольку у нас есть связи, которые должны быть установлены на таком глубоком уровне не только с другими, но и с самими собой. Мы все через многое прошли, и мозги моих старшеклассников не способны полностью понять, что у них есть и через что они проходят.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Мои ученики должны понять, что они НЕ одиноки, и все мы пережили прошедший год по-разному. Мы должны поддерживать друг друга безоговорочно. Первые несколько дней мы потратим на то, чтобы по-настоящему узнать друг друга, чтобы понять, что у каждого из нас есть своя история, мы все с чем-то боремся.
Чего Вы надеетесь достичь?
Мы создадим эту связь, которая обеспечит более глубокий уровень поддержки, ободрения и расширения прав и возможностей, что позволит студенты должны учиться на более глубоком и продуктивном уровне.
Дианна Роббинс
Дианна Роббинс
- Должность: Учитель математики в средней и старшей школе
- Состояние Место жительства: Флорида
Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?
Это поколение учащихся столкнулось с тем, с чем ни одна другая группа не сталкивалась в прошлом году; поэтому некоторые учащиеся будут отставать от традиционных контрольных показателей в каждом классе.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
При планировании на предстоящий год я знаю, что мне нужно будет проявить понимание и терпение к своим ученикам., и ресурсы, которыми я располагаю, чтобы восполнить любые пробелы. Кроме того, некоторые из наших студентов работают в виртуальной среде, поэтому вовлечение является важным компонентом моего планирования.
Чего Вы надеетесь достичь?
Сочетание этих факторов означает, что я буду искать виртуальные манипулятивные, интерактивные и другие практические занятия, которые будут не только увлекательными, но и приведут к более глубокому изучению концепций и навыков, которые они, возможно, упустили во время пандемии.
Хизер Аулисио
Хизер Аулисио
- Должность: Учитель начальной школы
- Место жительства: Пенсильвания
- Годы преподавания: 16
- Также Работаю Консультантом по образованию в Mom Loves Best
Каких потребностей Вы ожидаете от Своих учеников Имеющий?
Я просматриваю информацию о каждом ученике, которую получаю. Я делаю это по двум основным причинам. Во-первых, чтобы познакомиться с учеником как с личностью, а также чтобы понять его академический уровень после COVID. Некоторые ученики добились огромного прогресса, но многие отстают в навыках на уровне начальной школы.
Это позволит мне соответствующим образом скорректировать объем и последовательность моих занятий и лучше понять академические потребности каждого студента.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я планирую создать портфолио для каждого ученика. Я создаю специальные таблицы для мониторинга успеваемости, которые позволят мне записывать наблюдения, отслеживать результаты тестов и другие образовательные данные. Это помогает мне находить темы для обсуждения на встречах с родителями или при обсуждении учащихся с административной командой.
Я также ищу интересные STEM-задания и мероприятия, с помощью которых мне нравится начинать учебный год. В этом году школьникам особенно захочется оторваться от компьютера и снова начать работать руками!
Наконец, я составляю список необходимых материалов, чтобы учащиеся могли правильно начать учебный год, и одностраничный лист с часто задаваемыми вопросами для родителей таким образом, они могут легко отслеживать мою контактную информацию, расписание занятий своего ребенка, некоторую важную информацию о посещаемости, а также основные правила и процедуры в моем классе.
Чего Вы надеетесь достичь?
Я с нетерпением жду возвращения нормальной жизни в классе и продолжаю использовать лучшие практики, чтобы делать то, что лучше для детей!
Диана Ханески
Диана Ханески
- Должность: Библиотекарь/специалист по СМИ в средней школе Марджори Стоунман Дуглас
- Штат проживания: Флорида
- Стоит отметить: Диана помогла приютить и спасти более 50 детей во время стрельбы это произошло в ее школе в 2018 году
Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?
Мой опыт гибридного преподавания в связи с травмами и COVID-19 помогает мне планировать и ставить цели по улучшению преподавания и обучения в моей программе “библиотечный медиа-центр”, когда ученики лично вернутся в школу в 2021-2022 учебном году.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я сосредоточен на социально-эмоциональном обучении, использовании технологий, понимании, предоставлении выбора и обучении студентов пространство для того, чтобы дышать, расслабляться и практиковать осознанность. Библиотека – это нечто большее, чем просто место, где можно найти книги и информацию, и эти цели помогут мне наладить лучшие отношения с моими учениками и помочь им практиковать заботу о себе, что поможет им быть готовыми к обучению.
У меня будет центр STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) с практическими занятиями, которые будут самостоятельными и совместными. Чтобы помочь учащимся, испытывающим беспокойство, стресс или просто переживающим тяжелый день, в “Гнездышке” будут оборудованы уютные уголки для отдыха. Время передышки и тишины помогает нам всем сосредоточиться и лучше подготовиться к обучению.
Учащиеся будут вести записи в книге или онлайн-блокноте, отвечая на запросы рассказчиков, поддерживающих практику IE. В дневнике освещаются такие темы, как то, что они чувствовали, проявление благодарности, а также как справляться со своими эмоциями и заботиться о себе. Этот важный момент во время урока приводит учеников в расслабленное состояние и способствует разговорам со мной и их одноклассниками.
Чего Вы надеетесь достичь?
Я всегда считал себя понимающим человеком; теперь, после трагедии, травмы и пандемии, я стал еще более понимающим, и все вокруг чувствуют себя лучше.
То, что могло заставить меня нервничать или переживать, больше не происходит, и я знаю, что все в порядке если что-то не всегда выходит так, как планировалось. Есть и другие способы, и для наших студентов полезно видеть свои ошибки и учиться на них. Эти цели помогут мне наладить лучшие отношения с моими студентами.
Мелисса Джонс
Мелисса Джонс
- Должность: Учитель начальной школы
- Государство проживания: Индиана
- Годы преподавания: 22
- Также занята: Основатель Клуба позитивных девушек
Какие потребности Вы ожидаете У ваших учеников Есть?
Преподавание лично в течение всего последнего учебного года во время пандемии научило меня многому о том, чего ожидать от в наступающем году. Есть два ключевых фактора, которые сейчас больше, чем когда-либо, влияют на отношения со студентами: менталитет и построение отношений /сообщества.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я вижу так много детей, которые боятся рисковать, пробуя новую технику, или поднять руку, если они не на 100% правильны, из страха показаться глупыми в глазах своих сверстников. Недавно я спросил своих студентов, многие ли из них поднимают руку только в том случае, если они на 100% уверены в правильности своего ответа, и почти каждый студент поднял руку. Я вижу студентов, которые боятся изучать что-то новое, потому что у них это может плохо получиться.
В этом году я продолжу чтобы научить студентов быть вдохновителями самих себя, самим писать ободряющие сообщения в начале своих тестов по математике и подбадривать студентов, у которых хватает смелости задавать вопросы или поднимать руку, даже если они напуганы. Я считаю, что каждый заслуживает хотя бы одной овации стоя, и я научу студентов признавать эти большие и маленькие достижения.
Мы всегда это знали, но сейчас как никогда важно, чтобы учителя были на связи со своими учениками. студенты и налаживание связей друг с другом. Мы знаем, в какой психологической поддержке нуждаются наши ученики сейчас больше, чем когда-либо.
Начинаем и заканчиваем день в кругу сообщества и создание возможностей для общения в течение дня, включенных в партнерскую и групповую работу, а также в беседы в классе, не является дополнением к нашей учебной программе, это должно быть включено как естественная интеграция.
Я планирую продолжать узнавать о футболе моих учеников, спрашивать о танцевальных и музыкальных представлениях, узнавать о видеоиграх, в которые играют дети, и ссылаться на них на уроках, узнавать клички собак учеников и так далее. Это гораздо больше связано с построением отношений, чем с чем-либо другим, и учителя – профессионалы в том, что знают детей даже в самых сложных обстоятельствах.
Чего Вы надеетесь достичь?
Суть преподавания в том, чтобы быть человечным по отношению к учащимся, делясь с ними теми моментами своей личной жизни, которые будут их касаться. Обучение их этому в общении друг с другом имеет решающее значение для создания благоприятной атмосферы и позволяет студентам по-настоящему узнать друг друга на личном уровне и научиться поощрять и подбадривать друг друга, вместо того чтобы высмеивать друг друга за их трудности. Моделирование уязвимости как учитель-это первый шаг в создании этого сообщества поддержки.
на
Хизер Кейн Спан>
Хизер Кейн
и
- положениев: а в пятом классе учитель
- государство проживанияв: не силен>Грузия
- лет, педагогический: 5
- увлеченыв: а в науке, технологии, капитала, и включения
- Должность: Преподаватель специального образования
- Штат проживания: Иллинойс
- Годы обучения: 2
- Должность: Педагог дошкольного образования
- Штат проживания: Техас
- Годы преподавания: 9
- Стоит отметить: Автор “Учитель, который не хотел ходить в школу”
- Должность: Двуязычная воспитательница детского сада
- Штат проживания: Иллинойс
- Количество лет обучения: 9
ул>
что должен предвидеть ваши студенты?
Готовясь к предстоящему учебному году, я в основном думаю о том, что некоторые из моих учеников вернутся в- человек, обучающийся впервые с марта 2020 года. Я сомневаюсь, что это заставит их чувствовать себя комфортно или испугает. Помня об этом и зная, что некоторые из моих учеников общались лично большую часть прошлого учебного года, я готовлюсь удовлетворить их социальные и эмоциональные потребности.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я учусь у других преподавателей и взаимодействую с ними, которые могут помочь сделать так, чтобы мой класс соответствовал культурным особенностям и учитывал интересы всех учащихся, независимо от их расы, пола, сексуальной ориентации, религии, языка или культуры. Студенты пережили одно из крупнейших движений за гражданские права в нашей истории, и, возможно, у них не было безопасного места для того, чтобы обдумать и обсудить это.
Хотя удовлетворение их социально-эмоциональных потребностей во время и после пандемии – это то, к чему нас не может полностью подготовить ни одна программа подготовки учителей, это то, чего наши ученики заслуживают от нас, и я рад быть рядом с ними с распростертыми объятиями.
Чего Вы надеетесь достичь?
Никто не знает, какой будет наша новая норма, особенно в сфере образования. Я размышляю о том, какие элементы системы образования в условиях пандемии останутся или исчезнут, будут ли мои ученики соблюдать социальную дистанцию, на что будут похожи процедуры уборки и сможем ли мы снова обедать вместе.
Эти неопределенности усложняютподготовка к предстоящему учебному году. Чтобы преодолеть это, я намерен позаботиться о том, чтобы в моем классе было уютно, инклюзивно, безопасно, увлекательно, шумно, возможно, немного грязновато, и чтобы в нем царила любовь.
Кристал Дэвис
Кристал Дэвис
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
Социально-эмоциональное обучение и нормализация чувств студентов очень важны для их академического пути.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я создаю дневники для своих учеников, чтобы они могли записывать свои чувства и мысли о возвращении в школу, о самой школе, коронавирус и т.д. И я создаю дополнительный обзорный пакет, чтобы повторно обучать и знакомить с концепциями, которые студенты, возможно, пропустили из-за дистанционного обучения.
Чего Вы надеетесь достичь?
Я изучаю критическую расовую теорию и то, как ее положения можно было бы включить в мои планы уроков.
Шондра М. Куорлз
Шондра М. Куорлз
Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?
Самое важное, что я делаю для подготовки к этому году, – это поддерживаю своих учеников, обучая их правилам безопасности, чтобы они могли оставаться здоровыми после возвращения к очному обучению. Я преподаю дошкольное образование в начальной школе. Им нужно будет сосредоточиться на рутинных занятиях и процедурах (мытье рук, использование бумажных салфеток для правильного сморкания, использование дезинфицирующего средства для рук, напоминания о том, что руки и предметы следует держать подальше ото рта и т.д.).
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Маски будут необязательными, и я продолжу носить свою маску, даже если я полностью вакцинирован. Я буду использовать иллюстрированную книгу с несколькими словами под названием “Нет Кэлвину”. Мы можем посмотреть на картинки и сделать выводы о том, что делает Кэлвин и что ему следует делать, чтобы быть безопасным и здоровым.
Кроме того, во время пандемии многие семьи были травмированы из-за COVID, карантина и даже гибели людей в течение беспрецедентного времени. Я буду обучать своих учеников стратегиям SEL (социально-эмоционального обучения), таким как дыхательные техники, и поощрять занятия, которые помогут им справиться со своими эмоциями или переживаниями.
Чего Вы надеетесь достичь?
Маленьких детей нужно учить тому, как справляться с СИЛЬНЫМИ эмоциями, такими как страх, беспокойство, гнев, грусть, и этот список можно продолжать. Селекция и безопасность/гигиена труда будут главными навыками, которыми должны будут овладеть мои ученики, чтобы иметь возможность учиться.
Дженнифер Ларок
Дженнифер Ларок
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?
Прошедший учебный год заставил меня задуматься о важности игр в классе детского сада.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Моя цель на предстоящий учебный год – вернуть игру в классную комнату детского сада. Я изучаю идеи и создаю игровые центры для обучения грамоте и математике. Я обдумываю, как использовать игровые центры в условиях социального дистанцирования; например, каждый ребенок получает свой собственный набор “Лего” или пластилина.
Чего Вы надеетесь достичь?
В предстоящем учебном году будут развиваться социально-эмоциональные навыки, такие как умение делиться, выражать чувства, распознавать чувства других, сопереживать Для наших студентов очень важно заводить друзей и работать по очереди. Игра – отличный способ потренировать все эти навыки и многое другое.