Учителя делятся советами по возвращению в школу

chick
От chick
19 Мин Чтения

кругов

Contents
Сара КестиСара КестиКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Маккенна РейцМаккенна РейцКакие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Дианна РоббинсДианна РоббинсКакие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Хизер АулисиоХизер АулисиоКаких потребностей Вы ожидаете от Своих учеников Имеющий?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Диана ХанескиДиана ХанескиКакие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Мелисса ДжонсМелисса ДжонсКакие потребности Вы ожидаете У ваших учеников Есть?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Хизер КейнХизер Кейнчто должен предвидеть ваши студенты?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Кристал ДэвисКристал ДэвисКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Шондра М. КуорлзШондра М. КуорлзКакие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?Дженнифер ЛарокДженнифер ЛарокКакие потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?Чего Вы надеетесь достичь?

для наших перспектив серии, мы проводим опрос различных учителей со всей страны о том, как они готовятся к 2021-2022 учебному году.

Любимые школы столкнулись с одними из самых серьезных изменений за время пандемии COVID-19. После того, как их закрыли и заставили работать в виртуальной среде более года, многие учителя готовятся впервые вернуться в свои классы. И даже те, кто смог лично встретиться со своими учениками в прошлом году, все еще знают, что предстоящий год будет сопряжен с трудностями, с которыми им еще предстоит столкнуться. Вот как они готовятся.

Сара Кести

человек на природе

Сара Кести

  • Должность: Учитель средней школы
  • Штат проживания: Калифорния
  • Годы преподавания: 17
  • Последние награды: 2021-22 Сан-Диего как инновационный учитель года

Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

Я уже планирую, как усилить поддержку моего преподавания в следующем году. Я ожидаю, что мои ученики будут приходить с более высокими, чем обычно, потребностями в социально-эмоциональном обучении (SEL), а также с некоторыми существенными недостатками в исполнительных функциях, таких как планирование, организация и самоуправление.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Я планирую, по крайней мере, первые две недели уделять основное внимание навыкам, а не содержанию. Я разрабатываю способы, позволяющие студентам в игровой форме взаимодействовать и практиковаться в таких вещах, как уважительная работа в группах и контроль за своим вниманием.

Я знаю, что у многих наших будущих семиклассников снизилась способность уделять внимание; поначалу им будет непросто выдержать 90-минутный урок и полноценные учебные дни. Почему бы не решить эту проблему напрямую, одновременно обучая их навыкам управления на протяжении всей жизни, например, как замечать, когда ваше внимание отвлекается, и возвращать его обратно?

Чего Вы надеетесь достичь?

Я рад возможности обновить наш подход к обучению в школе. Большая часть системы, существовавшей до пандемии, устарела и плохо служила нашим студентам. Теперь у нас есть шанс перестроить наши методы преподавания и обучения, чтобы они были более справедливыми и благоприятствовали нашим учащимся 21-го века.
Это вдохновляет на инновационный, запоминающийся год!

Маккенна Рейц

человек на фоне гостиной

Маккенна Рейц

  • Должность: Учитель психологии (одиннадцатый и двенадцатый классы)
  • Штат проживания: Огайо
  • Годы преподавания: 17
  • Также Занят: Тренер по волейболу в университетской команде

Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?

Я не буду и не могу начинать учебный год так же, как в прошлом, поскольку у нас есть связи, которые должны быть установлены на таком глубоком уровне не только с другими, но и с самими собой. Мы все через многое прошли, и мозги моих старшеклассников не способны полностью понять, что у них есть и через что они проходят.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Мои ученики должны понять, что они НЕ одиноки, и все мы пережили прошедший год по-разному. Мы должны поддерживать друг друга безоговорочно. Первые несколько дней мы потратим на то, чтобы по-настоящему узнать друг друга, чтобы понять, что у каждого из нас есть своя история, мы все с чем-то боремся.

Чего Вы надеетесь достичь?

Мы создадим эту связь, которая обеспечит более глубокий уровень поддержки, ободрения и расширения прав и возможностей, что позволит студенты должны учиться на более глубоком и продуктивном уровне.

Дианна Роббинс

человек на фиолетовом фоне

Дианна Роббинс

  • Должность: Учитель математики в средней и старшей школе
  • Состояние Место жительства: Флорида

Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?

Это поколение учащихся столкнулось с тем, с чем ни одна другая группа не сталкивалась в прошлом году; поэтому некоторые учащиеся будут отставать от традиционных контрольных показателей в каждом классе.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

При планировании на предстоящий год я знаю, что мне нужно будет проявить понимание и терпение к своим ученикам., и ресурсы, которыми я располагаю, чтобы восполнить любые пробелы. Кроме того, некоторые из наших студентов работают в виртуальной среде, поэтому вовлечение является важным компонентом моего планирования.

Чего Вы надеетесь достичь?

Сочетание этих факторов означает, что я буду искать виртуальные манипулятивные, интерактивные и другие практические занятия, которые будут не только увлекательными, но и приведут к более глубокому изучению концепций и навыков, которые они, возможно, упустили во время пандемии.

Хизер Аулисио

человек с ребенком на руках

Хизер Аулисио

  • Должность: Учитель начальной школы
  • Место жительства: Пенсильвания
  • Годы преподавания: 16
  • Также Работаю Консультантом по образованию в Mom Loves Best

Каких потребностей Вы ожидаете от Своих учеников Имеющий?

Я просматриваю информацию о каждом ученике, которую получаю. Я делаю это по двум основным причинам. Во-первых, чтобы познакомиться с учеником как с личностью, а также чтобы понять его академический уровень после COVID. Некоторые ученики добились огромного прогресса, но многие отстают в навыках на уровне начальной школы.

Это позволит мне соответствующим образом скорректировать объем и последовательность моих занятий и лучше понять академические потребности каждого студента.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Я планирую создать портфолио для каждого ученика. Я создаю специальные таблицы для мониторинга успеваемости, которые позволят мне записывать наблюдения, отслеживать результаты тестов и другие образовательные данные. Это помогает мне находить темы для обсуждения на встречах с родителями или при обсуждении учащихся с административной командой.

Я также ищу интересные STEM-задания и мероприятия, с помощью которых мне нравится начинать учебный год. В этом году школьникам особенно захочется оторваться от компьютера и снова начать работать руками!

Наконец, я составляю список необходимых материалов, чтобы учащиеся могли правильно начать учебный год, и одностраничный лист с часто задаваемыми вопросами для родителей таким образом, они могут легко отслеживать мою контактную информацию, расписание занятий своего ребенка, некоторую важную информацию о посещаемости, а также основные правила и процедуры в моем классе.

Чего Вы надеетесь достичь?

Я с нетерпением жду возвращения нормальной жизни в классе и продолжаю использовать лучшие практики, чтобы делать то, что лучше для детей!

Диана Ханески

человек на пустом фоне

Диана Ханески

  • Должность: Библиотекарь/специалист по СМИ в средней школе Марджори Стоунман Дуглас
  • Штат проживания: Флорида
  • Стоит отметить: Диана помогла приютить и спасти более 50 детей во время стрельбы это произошло в ее школе в 2018 году

Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших Студентов?

Мой опыт гибридного преподавания в связи с травмами и COVID-19 помогает мне планировать и ставить цели по улучшению преподавания и обучения в моей программе “библиотечный медиа-центр”, когда ученики лично вернутся в школу в 2021-2022 учебном году.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Я сосредоточен на социально-эмоциональном обучении, использовании технологий, понимании, предоставлении выбора и обучении студентов пространство для того, чтобы дышать, расслабляться и практиковать осознанность. Библиотека – это нечто большее, чем просто место, где можно найти книги и информацию, и эти цели помогут мне наладить лучшие отношения с моими учениками и помочь им практиковать заботу о себе, что поможет им быть готовыми к обучению.

У меня будет центр STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) с практическими занятиями, которые будут самостоятельными и совместными. Чтобы помочь учащимся, испытывающим беспокойство, стресс или просто переживающим тяжелый день, в “Гнездышке” будут оборудованы уютные уголки для отдыха. Время передышки и тишины помогает нам всем сосредоточиться и лучше подготовиться к обучению.

Учащиеся будут вести записи в книге или онлайн-блокноте, отвечая на запросы рассказчиков, поддерживающих практику IE. В дневнике освещаются такие темы, как то, что они чувствовали, проявление благодарности, а также как справляться со своими эмоциями и заботиться о себе. Этот важный момент во время урока приводит учеников в расслабленное состояние и способствует разговорам со мной и их одноклассниками.

Чего Вы надеетесь достичь?

Я всегда считал себя понимающим человеком; теперь, после трагедии, травмы и пандемии, я стал еще более понимающим, и все вокруг чувствуют себя лучше.

То, что могло заставить меня нервничать или переживать, больше не происходит, и я знаю, что все в порядке если что-то не всегда выходит так, как планировалось. Есть и другие способы, и для наших студентов полезно видеть свои ошибки и учиться на них. Эти цели помогут мне наладить лучшие отношения с моими студентами.

Мелисса Джонс

человек на пустом фоне

Мелисса Джонс

  • Должность: Учитель начальной школы
  • Государство проживания: Индиана
  • Годы преподавания: 22
  • Также занята: Основатель Клуба позитивных девушек

Какие потребности Вы ожидаете У ваших учеников Есть?

Преподавание лично в течение всего последнего учебного года во время пандемии научило меня многому о том, чего ожидать от в наступающем году. Есть два ключевых фактора, которые сейчас больше, чем когда-либо, влияют на отношения со студентами: менталитет и построение отношений /сообщества.

Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

Я вижу так много детей, которые боятся рисковать, пробуя новую технику, или поднять руку, если они не на 100% правильны, из страха показаться глупыми в глазах своих сверстников. Недавно я спросил своих студентов, многие ли из них поднимают руку только в том случае, если они на 100% уверены в правильности своего ответа, и почти каждый студент поднял руку. Я вижу студентов, которые боятся изучать что-то новое, потому что у них это может плохо получиться.

В этом году я продолжу чтобы научить студентов быть вдохновителями самих себя, самим писать ободряющие сообщения в начале своих тестов по математике и подбадривать студентов, у которых хватает смелости задавать вопросы или поднимать руку, даже если они напуганы. Я считаю, что каждый заслуживает хотя бы одной овации стоя, и я научу студентов признавать эти большие и маленькие достижения.

Мы всегда это знали, но сейчас как никогда важно, чтобы учителя были на связи со своими учениками. студенты и налаживание связей друг с другом. Мы знаем, в какой психологической поддержке нуждаются наши ученики сейчас больше, чем когда-либо.

Начинаем и заканчиваем день в кругу сообщества и создание возможностей для общения в течение дня, включенных в партнерскую и групповую работу, а также в беседы в классе, не является дополнением к нашей учебной программе, это должно быть включено как естественная интеграция.

Я планирую продолжать узнавать о футболе моих учеников, спрашивать о танцевальных и музыкальных представлениях, узнавать о видеоиграх, в которые играют дети, и ссылаться на них на уроках, узнавать клички собак учеников и так далее. Это гораздо больше связано с построением отношений, чем с чем-либо другим, и учителя – профессионалы в том, что знают детей даже в самых сложных обстоятельствах.

Чего Вы надеетесь достичь?

Суть преподавания в том, чтобы быть человечным по отношению к учащимся, делясь с ними теми моментами своей личной жизни, которые будут их касаться. Обучение их этому в общении друг с другом имеет решающее значение для создания благоприятной атмосферы и позволяет студентам по-настоящему узнать друг друга на личном уровне и научиться поощрять и подбадривать друг друга, вместо того чтобы высмеивать друг друга за их трудности. Моделирование уязвимости как учитель-это первый шаг в создании этого сообщества поддержки.

на

Хизер Кейн Спан>

человек холдинг

Хизер Кейн

и

  • положениев: а в пятом классе учитель
  • государство проживанияв: не силен>Грузия
  • лет, педагогический: 5
  • увлеченыв: а в науке, технологии, капитала, и включения
  • ул>

    что должен предвидеть ваши студенты?

    Готовясь к предстоящему учебному году, я в основном думаю о том, что некоторые из моих учеников вернутся в- человек, обучающийся впервые с марта 2020 года. Я сомневаюсь, что это заставит их чувствовать себя комфортно или испугает. Помня об этом и зная, что некоторые из моих учеников общались лично большую часть прошлого учебного года, я готовлюсь удовлетворить их социальные и эмоциональные потребности.

    Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

    Я учусь у других преподавателей и взаимодействую с ними, которые могут помочь сделать так, чтобы мой класс соответствовал культурным особенностям и учитывал интересы всех учащихся, независимо от их расы, пола, сексуальной ориентации, религии, языка или культуры. Студенты пережили одно из крупнейших движений за гражданские права в нашей истории, и, возможно, у них не было безопасного места для того, чтобы обдумать и обсудить это.

    Хотя удовлетворение их социально-эмоциональных потребностей во время и после пандемии – это то, к чему нас не может полностью подготовить ни одна программа подготовки учителей, это то, чего наши ученики заслуживают от нас, и я рад быть рядом с ними с распростертыми объятиями.

    Чего Вы надеетесь достичь?

    Никто не знает, какой будет наша новая норма, особенно в сфере образования. Я размышляю о том, какие элементы системы образования в условиях пандемии останутся или исчезнут, будут ли мои ученики соблюдать социальную дистанцию, на что будут похожи процедуры уборки и сможем ли мы снова обедать вместе.

    Эти неопределенности усложняютподготовка к предстоящему учебному году. Чтобы преодолеть это, я намерен позаботиться о том, чтобы в моем классе было уютно, инклюзивно, безопасно, увлекательно, шумно, возможно, немного грязновато, и чтобы в нем царила любовь.

    Кристал Дэвис

    Персона Верьюэлл/Кристиан Альзатея на фоне с рисунком

    Кристал Дэвис

    • Должность: Преподаватель специального образования
    • Штат проживания: Иллинойс
    • Годы обучения: 2

    Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?

    Социально-эмоциональное обучение и нормализация чувств студентов очень важны для их академического пути.

    Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

    Я создаю дневники для своих учеников, чтобы они могли записывать свои чувства и мысли о возвращении в школу, о самой школе, коронавирус и т.д. И я создаю дополнительный обзорный пакет, чтобы повторно обучать и знакомить с концепциями, которые студенты, возможно, пропустили из-за дистанционного обучения.

    Чего Вы надеетесь достичь?

    Я изучаю критическую расовую теорию и то, как ее положения можно было бы включить в мои планы уроков.

    Шондра М. Куорлз

    человек в рубашке с рисунком

    Шондра М. Куорлз

    • Должность: Педагог дошкольного образования
    • Штат проживания: Техас
    • Годы преподавания: 9
    • Стоит отметить: Автор “Учитель, который не хотел ходить в школу”

    Какие Потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?

    Самое важное, что я делаю для подготовки к этому году, – это поддерживаю своих учеников, обучая их правилам безопасности, чтобы они могли оставаться здоровыми после возвращения к очному обучению. Я преподаю дошкольное образование в начальной школе. Им нужно будет сосредоточиться на рутинных занятиях и процедурах (мытье рук, использование бумажных салфеток для правильного сморкания, использование дезинфицирующего средства для рук, напоминания о том, что руки и предметы следует держать подальше ото рта и т.д.).

    Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

    Маски будут необязательными, и я продолжу носить свою маску, даже если я полностью вакцинирован. Я буду использовать иллюстрированную книгу с несколькими словами под названием “Нет Кэлвину”. Мы можем посмотреть на картинки и сделать выводы о том, что делает Кэлвин и что ему следует делать, чтобы быть безопасным и здоровым.

    Кроме того, во время пандемии многие семьи были травмированы из-за COVID, карантина и даже гибели людей в течение беспрецедентного времени. Я буду обучать своих учеников стратегиям SEL (социально-эмоционального обучения), таким как дыхательные техники, и поощрять занятия, которые помогут им справиться со своими эмоциями или переживаниями.

    Чего Вы надеетесь достичь?

    Маленьких детей нужно учить тому, как справляться с СИЛЬНЫМИ эмоциями, такими как страх, беспокойство, гнев, грусть, и этот список можно продолжать. Селекция и безопасность/гигиена труда будут главными навыками, которыми должны будут овладеть мои ученики, чтобы иметь возможность учиться.

    Дженнифер Ларок

    человек на фоне листвы

    Дженнифер Ларок

    • Должность: Двуязычная воспитательница детского сада
    • Штат проживания: Иллинойс
    • Количество лет обучения: 9

    Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?

    Прошедший учебный год заставил меня задуматься о важности игр в классе детского сада.

    Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?

    Моя цель на предстоящий учебный год – вернуть игру в классную комнату детского сада. Я изучаю идеи и создаю игровые центры для обучения грамоте и математике. Я обдумываю, как использовать игровые центры в условиях социального дистанцирования; например, каждый ребенок получает свой собственный набор “Лего” или пластилина.

    Чего Вы надеетесь достичь?

    В предстоящем учебном году будут развиваться социально-эмоциональные навыки, такие как умение делиться, выражать чувства, распознавать чувства других, сопереживать Для наших студентов очень важно заводить друзей и работать по очереди. Игра – отличный способ потренировать все эти навыки и многое другое.

поделитесь с другом
Добавить отзыв