для наших перспектив серии, мы проводим опрос различных школу терапевтов со всей страны о том, как они готовятся к 2021-2022 учебному году.
В преддверии 2021-2022 учебного года родители, учащиеся и педагоги в равной степени ощущают необходимость возвращения к нормальной жизни. За последние полтора года учеников выгоняли из классных комнат и сажали перед экранами, и все это время им приходилось переживать потерю близких, потерю семейного дохода и разлуку со своими друзьями и школой.
Преподаватели усердно работают, чтобы подготовиться к испытаниям, которые могут возникнуть в предстоящем году. Чтобы лучше понять, как может выглядеть руководство учащимися при решении этих задач, мы поговорили со школьными методистами, трудотерапевтами и логопедами о том, как они готовятся к предстоящему учебному году.
Кэтлин Уоллс
Кэтлин Уоллс
- Должность: Психолог и руководитель школьной группы по поведенческому здоровью.
- Штат проживания: Пенсильвания
- Аккредитация: Psy.D
- Стоит отметить: Автор нескольких книг
Какие потребности, По Вашему мнению, Могут возникнуть у студентов?
Некоторые учащиеся будут испытывать беспокойство или подавленность по поводу своей реинтеграции в класс, знакомства с новыми сверстниками, пересмотра ожиданий и правила и работа с социальными нюансами. Для некоторых учащихся возвращение в здание школы и классную комнату позволяет им вернуться в безопасное место и дает им возможность поделиться информацией, которую они хранили при себе.
Являясь государственной чартерной школой в центре города, расположенной в самом оживленном полицейском участке города, студенты Юго-Западной академии лидерства (SLA) сталкиваются с многие проблемы, с которыми не сталкиваются наши соседние пригородные школьные округа и, фактически, многие другие школы по всей Филадельфии.
Юго-запад Филадельфии потрясен экспоненциальной эскалацией насилия с применением огнестрельного оружия в городе. Студенты слышали выстрелы, были свидетелями насильственных преступных действий или видели действия полиции в связи с преступлением. Многие из тех же студентов были свидетелями того, как социальные волнения вышли из-под контроля. Студенты также остро осознали социальную несправедливость, связанную с действиями полиции.
В результате этих факторов многим учащимся не разрешалось участвовать в рутинных мероприятиях, таких как поход в магазин или на работу. снаружи. Потеря повседневных свобод может быть разрушительной для подростков. Таким образом, возвращение в школу – это также возвращение кобщение.
Афроамериканское сообщество пострадало от пандемии непропорционально больше. Многие студенты SLA живут за чертой бедности, что означает, что они проживают в сообществе, где почти у каждого ребенка есть близкий человек или знакомые, которые либо заболели, либо умерли от осложнений, связанных с COVID-19.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
SLA ежегодно проводит “Неделю психического здоровья” для обучения членов сообщества SLA (т.е. студентов, сотрудников, и семьи) о психическом здоровье, снабдите их средствами самообслуживания и ознакомьте их с ресурсами внутри школы и за ее пределами. Поскольку 19 апреля 2021 года мы вновь открылись по гибридной модели, мы смогли собрать важную информацию, которая послужила основой для наших действий в предстоящем учебном году.
Таким образом, “Неделя психического здоровья”, которая первоначально была запланирована на конец сентября, была перенесена на начало учебного года из-за множества социально-эмоциональных проблем, связанных с возвращением в школу после долгой разлуки. Команда SLA по поведенческому здоровью (BHT) признает, что у членов сообщества SLA будут самые разные мысли и чувства, когда они вернутся в здание школы и начнут регулярно взаимодействовать с другими людьми.
Школьные администраторы, наряду с BHT, предоставят учителям и персоналу возможность во время повышения квалификации решать свои проблемы до начала возвращение студентов. На занятиях по повышению квалификации также будут освещены темы социально-эмоционального и психического здоровья, такие как тревога разлуки, социальная тревога и тревога за результативность.
BHT также хочет убедиться, что наши учителя и персонал осведомлены о травмах и потенциальных проблемах с психическим здоровьем и/или других серьезных проблемах, связанных с изоляцией во время пандемии, а также о возможной подверженности различным видам жестокого обращения, социальной несправедливости и разногласиям в обществе. BHT стремится создать возможности для того, чтобы вывести социально-эмоциональное здоровье и психическое благополучие на передний план профессионального развития и сообщества SLA в целом.
Чего Вы надеетесь достичь?
С возвращением в школу и неизвестностью о том, что люди пережили за прошедший год, мы принимаем следующие меры: вышеуказанные изменения направлены на улучшение общего состояния здоровья и благополучия членов сообщества SLA. Неделя психического здоровья позволит нам обсудить и устранить возможные страхи, нервозность и тревожность в масштабах всей школы.
Программа также напоминает сообществу, что переживать подобные мысли и чувства “нормально”, и предоставляет членам сообщества внутришкольные и внешкольные ресурсы для поддержания их общего социального и эмоционального здоровья. По мере возникновения проблем, связанных с возвращением, BHT готова оценить и тщательно решить каждую из этих проблем, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на обучении.
Уитни Делмор
Уитни Делмор
- Должность: Школьный психолог и социальный работник
- Штат проживания: Луизиана
- Аккредитация: MSW, LMSW
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
При 100%-ном очном обучении это также открывает двери для новых студенческих кризисов, поскольку мы имеем дело с учащимися, которые слишком долго не посещали школу и, возможно, социальное окружение, и для них это может стать проблемой.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Чтобы подготовиться к этому, я создал кризисную группу и назначил группу сотрудников в качестве ответственных за Члены кризисной группы. Поддержка социально-эмоционального обучения (SEL) является важной составляющей успеха и общего благополучия наших студентов.
Оглядываясь назад на то, насколько необычным был 2020-2021 учебный год, я использую этот опыт и трудности для подготовки к следующему учебному году. 2021-2022 учебный год. Как школьный консультант второго года обучения и социальный работник, я усвоила, что ключом к подготовке является предварительная работа: составление календаря, запись идей и составление предварительных планов на предстоящий учебный год. Еще один важный момент – думать и планировать на ходу или в данный момент, потому что после того, чему мы научились за прошедший год, случиться может все, что угодно, и мы должны быть готовы ко всему.
Переход на 100% очное обучение здесь, в Луизиане, дает нам, консультантам, возможность оказывать всестороннюю поддержку в области SEL. Мы внедрили программу “Измени этот мир”, которой теперь будем уделять больше внимания в классах. В рамках подготовки к руководству этой программой, а также для обеспечения того, чтобы наши преподаватели выполняли учебный план, я запланировал время для наблюдений и еженедельного информирования всего персонала нашего кампуса.
Кроме того, регистрация студентов и групповая предварительная работа включают в себя создание регистрационных документов для студентов из моей рабочей группы и разработку содержание и учебные программы для студенческих групп.
Чего Вы надеетесь достичь?
Согласно одной из наших новых основных ценностей, мы приносим РАДОСТЬ! Мероприятия по вовлечению учащихся и семей – это еще один компонент, который постоянно требует предварительной подготовки. Подготовка к мероприятиям по вовлечению учащихся и семей в предстоящем учебном году включает в себя планирование и согласование мероприятий заранее с моей командой IDEA Bridge, а также разработку творческих идей.
Это гарантирует, что наши ученики будут получать удовольствие от учебы в школе во время этих занятий и мероприятий, в которых также может участвовать семья. Наши мероприятия по привлечению студентов и членов семьи также позволяют нам удовлетворять потребности наших семей, такие как отсутствие продовольственной безопасности, одежды, жилья, и дают нам возможность подключать семьи к ресурсам сообщества.
Скоро залы IDEA Bridge будут заполнены учеными, жаждущими учиться, и я очень рад привнести немного РАДОСТИ во все это. начался учебный год!
Элисон Хикман
Элисон Хикман
- Должность: Психолог и руководитель школьной группы по поведенческому здоровью
- Штат проживания: Огайо
- Аккредитация: MSW, LMSW
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
Я работаю над выявлением и внедрением способов, позволяющих учащимся расслабиться и зарядиться энергией, вовлекая их в процесс обучения. в заботе о себе. Это также означает поддержку учителей в их усилиях. Забота о себе – один из лучших способов помочь нашим ученикам.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я планирую проанализировать данные за последние несколько лет, чтобы определить, каким образом программа консультирования может стать более эффективной в повседневной работе со студентами. Какие тенденции и закономерности мы наблюдаем в потребностях студентов? Какие мероприятия сработали/не сработали? Какие небольшие изменения мы можем внести, которые окажут положительное влияние на наших учеников?
Чего Вы надеетесь достичь?
Я буду стремиться к профессиональному росту, чтобы овладеть новыми навыками и принести их в школу, делюсь с коллегами и использую в своей повседневной работе со студентами.
Тейлор Нельсон
Тейлор Нельсон
- Должность: Школьный консультант и академический тренер
- Штат проживания: Вирджиния
- Аккредитация:Ed.D
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
После года смешанного обучения и слишком большого количества встреч в формате Zoom постоянные изменения повлияли на студентов и ИТ-отделы. это также повлияло на персонал.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Чтобы быть эффективным школьным психологом, я должен быть лучшей версией себя в профессиональном и личностном плане. Перед началом 2021-2022 учебного года школьным консультантам необходимо провести лето, чтобы перегруппироваться и попрактиковаться в уходе за собой.
Мысленно готовясь к началу занятий, я постоянно задаюсь вопросом, как я смогу помочь ученикам, которые еще даже не поступившие в нашу школу раньше или учащиеся, которые больше года не общались ни с кем за пределами своей семьи. Поэтому я добавила в свой офис больше инструментов для непоседы и вывесок, которые говорят о том, что перфекционизм – это не цель, а стремление показать себя с лучшей стороны.
Чего Вы надеетесь достичь?
Я готов предоставить безопасное пространство для учащихся, которым необходимо обсудить, как проходит учебный день, и рассказывайте о своих навыках, которые помогут им добиться успеха. Этот год обещает быть трудным для многих, но возможность помочь моим студентам обрести жизнестойкость – это большая честь.
Баррон Уайтед
Баррон Уайтед
- Должность: Школьный консультант
- Штат проживания: Пенсильвания
- Аккредитация: MS Ed.
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
Я создаю опросы для студентов, чтобы узнать, какие семинары и профессии им интересны, чтобы Я могу предоставить им эту информацию.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Я составлю список ресурсов, которые могут оказать эмоциональную поддержку учащимся.
Чего Вы надеетесь достичь?
Одной из моих целей является создание групп поддержки, таких как группы поддержки молодых отцов и группы поддержки тех, кто переживает горе.
Николь Седан и Моника Джекман
Николь Седан и Моника Джекман
- Позиция: Школьный логопед-дефектолог и трудотерапевт, которые тесно сотрудничают, чтобы предоставлять учащимся комплексные услуги
- Штат проживания:Флорида
- Аккредитация: Николь Седан, MS, CCC-SLP; Моника Мур Джекман, MHS, OTR/L
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут Возникнуть У Ваших учеников?
Неопределенность, характерная для школьной среды, еще больше усилилась во время пандемии COVID. Сейчас мы сосредоточены на эмоциональной подготовке к тому, чтобы полностью присутствовать и быть открытыми для наших замечательных учеников и неунывающих учителей, которые преодолели невероятные препятствия в прошлом году.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Много лет назад мы тщательно разрабатывали уроки для подготовки к новому учебному году, но так и не добрались до полностью реализуйте их, потому что вместо этого мы будем встречаться со студентами прямо там, где они находятся, создавая и проводя терапевтические мероприятия в соответствии с их меняющимися потребностями и проявляющимися сильными сторонами.
С годами мы начали разрабатывать инструменты, стратегии и методы терапии, основанные на фактических данных, которые можно было бы индивидуализировать и модифицировать для обеспечения вовлечение детей с любыми способностями, интересами и культурой используется для достижения успеха в постоянно меняющихся социальных и академических задачах.
Чего Вы надеетесь достичь?
Мы узнали, что когда мы полностью слушаем, когда мы внимательны и осознают, когда мы следуем их примеру это все, что нам нужно для подготовки, чтобы помочь нашим студентам почувствовать себя связанными, вовлеченными, ценимыми и успешными.
Мари Куэни
Мари Куэни
- Позиция: Лицензированный школьный консультант
- Штат проживания: Висконсин
- Аккредитация: Магистр педагогической психологии
- Стоит отметить: Основатель и генеральный директор компании “Сострадательные педагоги”
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
Постоянно растущий уровень травм, которые семьи и дети получают и продолжают получать из-за изоляции, потери дохода, отсутствия доступа к основным ресурсам, таким как продукты питания и медицинское обслуживание, в дополнение к тому, что многие дети изолированы от друзей, семьи и поддержки сообщества, означает, что нам нужна информация о травмах. окружающая среда и социально-эмоциональное обучение на беспрецедентном уровне.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Чтобы подготовиться к этому году, особенно важно спланировать поддержку и заботу о себе. Пандемия привела к тому, что многие учителя оказались в еще большей изоляции, чем когда-либо прежде, в то время как баланс между работой и личной жизнью стал несуществующим, поскольку классная комната и дом слились воединопространство.
Создание продуманного плана может существенно повлиять на наше психическое здоровье. Это включает в себя включение заботы о себе в наши календари и придание ей такого же приоритетного значения, как и получению оценок. Для меня расставлять приоритеты означает уделять время семье по выходным, спать как можно больше часов каждую ночь и каждый день делать что-то маленькое, что заставляет мое сердце улыбаться. Когда я заранее планирую свою неделю с учетом своих собственных потребностей, я могу быть более внимательным к своим ученикам.
В академическом плане я ожидаю увеличения разрыва в успеваемости, что означает подготовку к дифференциации по всем уровням, классам и предметам. Гибкость станет нашим лучшим другом, когда мы будем моделировать адаптивность. Когда-то у меня был друг, который жил под девизом “Готовься к худшему, но ожидай лучшего”. Я верю, что эта фраза поможет нам подготовиться ко всему, что принесет новый год.
Чего Вы надеетесь достичь?
В этом году все будет не так, как обычно, но, возможно, это так и есть. хорошо. Возможно, нам пора изменить приоритеты и убедиться, что наши личные потребности удовлетворяются, а также уделять пристальное внимание благополучию наших студентов.
Рэйвен Шелтон
Рэйвен Шелтон
- Должность: Менеджер сайта средней школы
- Штат проживания: Нью-Йорк
- Аккредитация: LMSW
- Стоит отметить: Автор нескольких книг
Какие потребности, По Вашему Мнению, Могут возникнуть У Ваших учеников?
Учащиеся будут возвращаться в здания с дополнительным эмоциональным багажом. Я ожидаю роста тревожности (Центр контроля заболеваний объяснил, что для обеспечения безопасности нужно соблюдать дистанцию, и теперь мы возвращаемся в школьное здание в окружении других людей), депрессии (чувство поражения при выполнении школьных заданий), а также того, что учащиеся изо всех сил стараются лично общаться с учителями и сверстниками.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
2020 год определенно изменил школьную систему Нью-Йорка, а также взгляды наших учеников на жизнь. Один из способов подготовки к предстоящему учебному году — это организация дополнительных групп поддержки для учащихся, особенно для тех, кто потерял друга или родственника из-за COVID. В рамках этих групп я планирую проводить психолого-педагогические занятия по преодолению утраты, пониманию горя и созданию сообщества, в котором учащиеся смогут поддерживать друг друга.
Чего Вы надеетесь достичь?
Я также готовлюсь предоставить учителям материалы по социально-эмоциональному обучению о том, как создать эмоционально позитивную атмосферу в классе.
Сара Харелл
Сара Харелл
- Должность: Школьный консультант и социальный работник
- Штат проживания: Луизиана
- Аккредитация: MSW, LMSW
Каких потребностей Вы ожидаете от Своих учеников Имеющий?
После тяжелого и неопределенного учебного года мы стремимся к тому, чтобы все потребности наших студентов были удовлетворены. и за пределами классной комнаты.
Как Вы планируете удовлетворить эти потребности?
Мы продолжим внедрять нашу учебную программу SEL, которая поможет нашим студентам научиться обрабатывать свои эмоции и развивать навыки совладания с ними по мере того, как они адаптируются к перипетиям жизни. Мы также готовимся удовлетворить основные потребности наших учеников и семей, обеспечив их продуктами питания, наборами личной гигиены и одеждой на предстоящий учебный год. И, наконец, мы разработали календарь мероприятий по привлечению общественности, студентов и семей к участию в жизни сообщества, которые будут проводиться не только в классе.
Помимо SEL, наши школы по-прежнему будут серьезно относиться к борьбе с COVID и внедрять такие меры безопасности, как:
- Использование масок настоятельно рекомендуется во время пребывания в кампусе и автобусе
- Мытье рук перед входом в здания и на всей территории школы. день
- Санитарная обработка поверхностей, к которым часто прикасаются
- Социальное дистанцирование, насколько это возможно
- Просьба к семьям самостоятельно обследоваться дома и сообщать о симптомах COVID-19 и/или результатах анализов перед приходом в школу и оставаться дома, если воздействие, симптомы или положительный результат
- Укрепление двусторонней связи с семьями
- Центр контроля заболеваний рекомендовал модернизировать систему фильтрации воздуха, включая установку ионизаторов (воздухоочистителей) по всему кампусу, модернизированные фильтры MERV и увеличенный забор наружного воздуха
Чего Вы надеетесь достичь?
Одним из запланированных событий, которое меня больше всего волнует, является “День испытаний”, который будет это будет наш первый год участия в международной инициативе. “День вызова” – это день, призванный создать атмосферу школьной культуры, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности, любимыми и празднуемыми.
Наша цель – развить эмпатию, одновременно подталкивая учащихся к общению в школе и инклюзивности. Это мероприятие состоится в первую неделю занятий в школе и станет поворотным моментом в создании круга коллективного исцеления для учащихся и персонала после возвращения из очень трудного учебного года.
Как школьный социальный работник, я уверен, что этот учебный год будет одним из самых успешных. самые лучшие годы в моей жизни. Мы сосредоточены, готовы и взволнованы.